Connect with us

Новости

Facebook тестирует рекламу с дополненной реальностью в новостной ленте

Facebook предлагает рекламодателям все новые способы демонстрации своих продуктов – в том числе и с помощью дополненной реальности.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

На своей конференции для разработчиков F8 в начале этого года Facebook объявил, что работает над использованием AR для демонстрации продуктов в Messenger. Теперь подобные же функции начнут появляться в ленте новостей – группа рекламодателей уже проводит тестирование AR-рекламы.

Тай Ахмад-Тейлор, вице-президент по маркетингу продуктов Facebook, показал рекламу, которая использовала его лицо в игровом процессе Candy Crush Saga. Другой пример объявления демонстрирует, как пользователь сможет примерить виртуальные солнцезащитные очки или макияж прямо на собственное лицо.

Сначала эти объявления выглядят как обычные рекламные ролики, но потом в них включается опция «Нажмите, чтобы попробовать», которая и открывает возможности дополненной реальности.

Facebook говорит, что Michael Kors стал первым брендом, который протестировал AR-ролики в новостной ленте, а Sephora, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King планируют свои собственные тесты этим летом.

 

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 14.11

У нас Firebase Summit и PWA, чатботы и секрет успеха GitLab.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 13.11

Как удвоить доход приложения? Конечно с помощью ASO! А если серьезно, то у нас кроме этого сегодня интерфейсы машин, UX приложений, и ответ на на главный вопрос – почему компьютеры не умеют считать.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Google опубликовал свою систему разделения спикеров

Диаризация (или разделение дикторов) — процесс разделения входящего аудиопотока на однородные сегменты в соответствии с принадлежностью аудиопотока тому или иному говорящему.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Диаризация повышает качество текстов при автоматическом транскрибировании, а также может использоваться совместно с системой распознавания речи, значительно её улучшая. Диаризация используется для ответа на вопрос «Кто сейчас говорит?».

Исследователи Google опубликовали работу по диаризации под названием «Полностью обучаемое разделение спикеров» и открыли соответствующий проект на GitHub.

По данным инженеров, их новая AI-система, работающая в реальном времени, может достигать 7.6% ошибок, против 8.8% у предыдущего метода. Основана она на рекуррентных нейронных сетях, причем каждому говорящему выделяется своя, а система объединяет их.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple закрывает Search Ads для российских компаний

Apple закрывает работу с Search Ads для компаний из России.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Объясняют это введением НДС с 1 января 2019 года и соответствующими изменениями в законах, которые обязывают иностранные компании оплачивать налог на территории нашей страны самостоятельно.

Работа с рекламной сетью прекратится с 12 декабря 2018.

Таким образом, компания из России не сможет заказывать и размещать рекламу в поиске App Store, однако ее из России можно будет заказывать у зарубежных посредников.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.