Новости
Fiksu заработала $100 млн за 12 месяцев
Рынок инструментов для мобильных разработчиков перешел от взрывного роста к слияниям и поглощениям . Недавно Tapjoy купила 5Rocks, Yahoo приобрела Flurry, а Fiksu просто продемонстрировала свою ценность и объявила, что за последние 12 месяцев компания заработала более 100 миллионов долларов.
Рынок инструментов для мобильных разработчиков перешел от взрывного роста к слияниям и поглощениям . Недавно Tapjoy купила 5Rocks, Yahoo приобрела Flurry, а Fiksu просто продемонстрировала свою ценность и объявила, что за последние 12 месяцев компания заработала более 100 миллионов долларов.
Fiksu предоставляет услуги ретаргетинга и управления мобильной рекламой. У компании более 800 клиентов, среди которых Coca-Cola и Disney, продвигающих 2,300 приложений, 3 миллиарда загрузок приложений, 1.7 миллиарда устройств, 300 миллиардов событий, 3.5 миллиарда маркетинговых событий и 1.2 миллиарда пользователей. У компании три офиса в США, в Великобритании, Финляндии, Сингапуре, Южной Корее и Японии.
Основа Fiksu всегда была в данных, и сейчас, в четвертый год нашего существования, объем накопленных данных обеспечивает массовость и лучший таргетинг для компаний, стремящихся оптимизировать свою мобильную рекламу, — говорит директор компании Мика Адлер. – Будущее для мобильной рекламы, опирающейся на данные, просто прекрасно.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

