InnoSpace
Glispa запускает нативную рекламную платформу gNative
Glispa, ведущая платформа перфоманс маркетинга, анонсировала сегодня запуск платформы gNative для нативной рекламы.
Glispa, ведущая платформа перфоманс маркетинга, анонсировала сегодня запуск платформы gNative для нативной рекламы. И Glispa говорит, что это означает, что их клиенты будут зарабатывать больше денег.
Нативная реклама — это не назойливая реклама, которая встроена в приложение. Эти объявления выглядят так, как будто они — естественная часть приложения, поэтому пользователи вероятнее ее и воспримут. В игре, например, нативная реклама это поп-ап, который спрашивает вас, хотите ли вы потратить виртуальные деньги на что-то, чем вы постоянно пользуетесь в игре.
Поскольку Glispa из Берлина может охватить более миллиарда мобильных пользователей, они заявляют, что их платформа нативной рекламы является самой большой CPI-платформой в мобильной индустрии. Николь ДеМео объявила о формальном запуске в интервью на конференции MobileBeat на этой неделе.
Когда вы смотрите на нативную рекламу, она не похожа на рекламу, — говорит ДеМео. — Она встраивается в контент.
Ранее в марте, e-commerce продавец Market Tech Holdings из Лондона приобрел контрольный пакет в Glispa за $77 миллионов. Согласно eMarketer, мировой рынок мобильной рекламы вырастет до примерно $65 миллиардов в 2015 году, увеличившись на 60% по сравнению с 2014. Ожидается, что к 2018 году этот показатель достигнет $158.55 миллиардов, когда мобильная реклама будет составлять 22.3% всех затрат на рекламу в мире.
Glispa планирует и запускает маркетинговые кампании на мобильных устройствах и в вебе, позволяя издателям приложений охватывать разнообразную аудиторию по всему миру с помощью перформанс рекламы (издатель получает деньги, если пользователь предпринимает действие, например, скачивает приложение).
В число клиентов Glispa входят Zalora, Flipkart и My.com (часть Mail.Ru Group).
На основе своих тестов Glispa думает, что их нативная реклама может более эффективно и точно охватить миллиард мобильных пользователей, позволяя рекламодателями сильно увеличить ценность пользователей через нативное размещение рекламы.
В последнем квартале gNative увеличила свой охват с 643 миллионов доступных мобильных пользователей до более 1 миллиарда. Платформа обеспечивает 400 миллиардов показов каждый месяц. Glispa говорят, что они сейчас дают более 9 миллионов качественных загрузок приложений рекламодателям, и с этим темпом роста, ожидают доставить 100 миллионов загрузок к концу 2015 года.
Каждая транзакция оптимизируется через Quality Optimization Engine, инструмент разведки для бизнеса, который дает рекламодателям качественный трафик и превращает большие данные в ценные, практические метрики.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн