Новости
Hybrid запустил таргетирование по местам, в которых бывает пользователь
Hybrid Places позволяет охватить огромное количество пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день.
Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест. Данный инструмент полезен для любых рекламодателей, от локального бизнеса до крупных брендов. Для таргетинга доступны Москва и Санкт-Петербург. Воспользоваться инструментом можно в Hybrid Studio (full service), а в Hybrid Console (self-service) он будет добавлен осенью 2016.
Данная технология позволяет вам выбирать более чем из 20 категорий различных мест и показывать рекламу людям, посещавшим эти места. Например, если вы рекламируете товары для спорта, вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые посещали тренажерные залы. Такая аудитория с большой вероятностью заинтересуется данным предложением.
Как это работает?
Сеть научилась понимать, когда пользователь посещает то или иное местоположение. Для этого используются координаты устройства, поступающие с запросом на показ рекламы. Анализируя историю посещений конкретного пользователя, можно делать выводы о том, где он живет и работает, как проводит свободное время.
Для показа рекламы используются устройства и форматы, доступные в Hybrid Mobile DSP: реклама будет показана в смартфонах, а именно — в мобильных приложениях. При желании можно настроить показ рекламы пользователям в рекламной сети My Target и социальной сети Facebook.
В данный момент в Hybrid доступно множество различных категорий мест, от аэропортов до концертных залов, список категорий и их наполняемость постоянно увеличиваются.
Hybrid Places позволяет охватить огромное количество пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день.
CEO Hybrid Дмитрий Чеклов написал на Adindex:
Places — абсолютно новая технология для мобильного маркетинга. Анализ конкретных мест, в которых находились пользователи, дает гораздо больше информации, чем стандартное применение гиперлокальных таргетингов. Появление Hybrid Places открывает новые пути перед медиастратегами и байерами, теперь вы охватываете огромные пласты пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день. Мы научились видеть life map тех, кому показываем рекламу.
Инструмент уже доступен в full service. Добавление функционала в self-service ожидается осенью 2016.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?