Connect with us

Новости

Как Kiip монетизирует счастливые моменты

Уонг говорит, что компания хочет «монетизировать» моменты нашей повседневной жизни, когда мы находимся на подъеме после достижения каких-либо целей.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Чувствуете себя счастливым после изнурительной тренировки или нового уровня в мобильной игре? Мобильный рекламный стартап Kiip хочет воспользоваться этим моментом, предложив вам купон на скидку.

Kiip предлагает компаниям выбрать, как наградить людей, которые используют игровые, фитнес приложения и приложения для покупок и продуктивности. Вознаграждения от брендовых партнеров могут варьироваться от внутриигровой валюты до спонсорских подарков.

Kiip сотрудничает с почти 800 брендами, включая Home Depot, Advil и KitKat, и с 4,000 приложениями.

«Представьте, что вы используете фитнес-приложение и только что закончили пробежку. И в этот момент… бренд питьевой воды или бренд спортивной одежды может вас наградить», – рассказывает Брайан Уонг, 24-летний основатель и руководитель компании.

Kiip получает прибыль, когда пользователь принимает вознаграждение.

Брайон Уонг ожидает, что Kiip к концу 2017 года принесет $100 миллионов.

Компания располагается в Сан-Франциско и поддерживается Hummer Winblad, Verizon Ventures, Digital Garage, IPG и другими, собрав на сегодняшний день $24 миллиона финансирования.

Уонг говорит, что компания хочет «монетизировать» моменты нашей повседневной жизни, когда мы находимся на подъеме после достижения каких-либо целей.

Некоторые мобильные игры буквально забрасывают пользователей рекламой или заставляют посмотреть рекламное видео, чтобы заработать внутриигровую валюту. Компания Kiip, чей девиз «реклама, которая нравится людям», хочет в корне изменить эту ситуацию.

Наша реклама эффективно использует увлеченность пользователя мобильной игрой и практически является тем, чем он уже занят в этот момент. Такой подход является невероятно качественным.

Уонг отмечает, что компания, вероятно, привлечет ещё больше инвестиций или даже разместит акции на бирже, но не предоставляет никаких деталей по этому поводу.

90% доходов Kiip 2015-го года было получено на американском рынке, но Уонг надеется, что компания будет получать 40% доходов от продаж по всему миру через два года.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 23.01

Сегодня у нас мобильные облака, карьера разработчика Xamarin и новые библиотеки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

World of Tanks погружается в виртуальную реальность

World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Игра World of Tanks станет доступна в формате виртуальной реальности, пишут “Ведомости”. VR-версия игры разработана белорусской компанией вместе с компаний VRTech в рамках совместного предприятия Neurogaming. World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. В 2018 г. World of Tanks VR станет доступной в залах CinemaVR, сейчас их 36, они расположены в крупнейших городах России. Аудитория залов в прошлом году составила 180,000 игроков.

Neurogaming будет заниматься изданием и разработкой и других игр в формате виртуальной реальности и разработкой технологий для VR-игр. Также компания будет разрабатывать игры для киберплатформы виртуальной реальности PolygonVR, сейчас она доступна в залах CinemaVR и в крупнейшем VR-парке России «VRPark сити» в «Афимолл сити».

В Neurogaming компании Wargaming и VRTech вложат $16 млн, как будут распределены доли в компании между инвесторами и сколько вложит в проект каждая компания, производители игр не раскрывают.

Игра World of Tanks вышла в 2009 г., это самая популярная игра Wargaming. По расчетам аналитиков Superdata, на июнь 2017 г. World of Tanks занимала 8-е место в мире по популярности, в 2016 г. игра была на 7-й позиции. По их же данным, выручка Wargaming в 2015 г. могла превысить $590 млн. Год назад аудитория активных игроков World of Tank составляла 110 млн человек, в этом году – 180 млн, говорит представитель Wargaming.

Подкаст AppTractor: виртуальная реальность

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 22.01

Мобильные устройства изнутри, 100 специальных сайтов и переходы Apple Music – сегодня в нашей подборке.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Mail.Ru Group запускает магазин игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group анонсировало тестовый запуск LootDog — первой в России официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег. Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, ПИН-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты. На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме, в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В тестовом режиме продажа предметов будет доступна для некоторых игр Mail.Ru Group. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Новый маркетплейс призван создать цивилизованное пространство, где правила торговли цифровыми игровыми предметами и все комиссии прозрачны и для продавцов, и для покупателей. Так, каждая транзакция, совершенная через LootDog, защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что процессы внутри нее максимально безопасны. Все пользователи биржи проходят процесс идентификации, а сами предметы верифицируются системой. Поэтому покупатель еще до сделки может проверить, корректно ли описание выставленного на биржу товара.  Кроме того, каждый пользователь LootDog может вывести полученные средства на банковскую карту — эта функция доступна через личный кабинет.

Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок, — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Решение о разработке биржи было принято в 2016 году после опроса участников бета-тестирования MMORPG Revelation. 74.3% респондентов поддержали идею создание официальной торговой площадки с возможностью вывода реальных денег.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.