Исследования
Как сделать идеальную мобильную рекламу
Ответ знает Verve Mobile, которая весной опросила около 3,000 пользователей в возрасте от 14 до 29 лет в США.
Как сделать «идеальную» мобильную рекламу? Ответ знает Verve Mobile, которая весной опросила около 3,000 пользователей в возрасте от 14 до 29 лет в США.
Удивительно, но ключевые элементы мобильной рекламы для молодежи вовсе не те, о которых мы думаем. Это возможность сохранить и посмотреть рекламу позднее, надежный источник, купон на скидку или предложение для их мобильного кошелька.
Среди менее важных параметров – релевантность рекламы местоположению пользователя, интерактивные элементы и возможность совершения покупки прямо из рекламы.
Полный отчет об исследовании вы можете скачать на сайте: http://www.vervemobile.com/prodigies/.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры