Исследования
Как сделать идеальную мобильную рекламу
Ответ знает Verve Mobile, которая весной опросила около 3,000 пользователей в возрасте от 14 до 29 лет в США.
Как сделать «идеальную» мобильную рекламу? Ответ знает Verve Mobile, которая весной опросила около 3,000 пользователей в возрасте от 14 до 29 лет в США.
Удивительно, но ключевые элементы мобильной рекламы для молодежи вовсе не те, о которых мы думаем. Это возможность сохранить и посмотреть рекламу позднее, надежный источник, купон на скидку или предложение для их мобильного кошелька.
Среди менее важных параметров – релевантность рекламы местоположению пользователя, интерактивные элементы и возможность совершения покупки прямо из рекламы.
Полный отчет об исследовании вы можете скачать на сайте: http://www.vervemobile.com/prodigies/.
-
Разработка1 месяц назад
Техническое интервью: что спрашивают в крупных IT-компаниях?
-
Разработка1 месяц назад
Быстрее переписать с нуля на новой технологии: как приложение Uber переписывали на Swift
-
Разработка4 дня назад
Почему продуктовые практики могут убить ваш продукт?
-
Разработка1 месяц назад
Формирование навыков разработчика
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.