Маркетинг и монетизация
Карта рынка мобильной рекламы 2019
Комитет IAB Russia по Mobile Ad обновил карту рынка мобильной рекламы — Mobile Ecosystem 2019. Документ призван помочь найти и выбрать платформы для реализации мобильных рекламных кампаний.
Обновленная Карта помогает найти и выбрать платформы и партнеров для реализации мобильных рекламных кампаний. Она отражает позиции всех основных игроков, работающих на рынке, в цепочке от создания мобильного рекламного контента до его дистрибуции пользователям. Также в карту были добавлены новые мобильные платформы и площадки.
«Доступ к актуальной информации об экосистеме рынка мобильной рекламы – это важный фактор его развития. Мобайл уже стал главной платформой по аудитории в Рунете и всё больше рекламодателей сегодня увеличивают свои инвестиции в мобильную рекламу. Рынок, наконец, пересматривает свое отношение к этому каналу продвижения и понимает его преимущества. Создание и постоянное обновление таких информационных продуктов как карта Mobile Ecosystem играют не последнюю роль в повышении и закреплении знаний рекламодателей о мобильной рекламе, а значит их готовности к росту инвестиций в данный канал», — председатель комитета по мобильной рекламе IAB Russia Михаил Цуприков.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

