Новости
MoPub предлагает выбор позиций для объявления
Они смогут настраивать не только позиционирование объявлений, но и то, насколько часто они будут появляться в потоке контента.
Сегодня MoPub объявил об интеграции новой технологии Namo Media в новой функции под названием «контроль местоположения».
Биржа мобильной рекламы MoPub от Twitter предлагает рекламодателям возможность поиграть с положением рекламы без необходимости обновления приложений. Они смогут настраивать не только позиционирование объявлений, но и то, насколько часто они будут появляться в потоке контента.
Это интересная возможность для рекламодателей вычислить верный способ для привлечения потребителей.
Twitter пробует себя на рынке мобильной рекламы. После приобретения Namo Media в июне компания расширила возможности рекламодателей в работе с рекламными сетями. Несколькими неделями ранее Twitter сообщил о начале мощного партнерства с Juice Mobile, которое гарантирует отличные результаты рекламным кампаниям.
Все вместе это показывает желание Twitter активно развиваться в этой сфере.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?