Connect with us

Новости

myTarget научился определять интерес к приложениям

Анализируя большие объемы данных, система просчитывает вероятность установки приложения пользователем.

Опубликовано

/

     
     

myTarget запустил таргетинг на потенциально заинтересованную аудиторию Android приложений.

Анализируя большие объемы данных, система просчитывает вероятность установки приложения пользователем.

Данная настройка обеспечивает повышение конверсии при рекламе приложений, особенно тех, которые давно рекламируются в myTarget.

Управляя ползунком, вы можете контролировать уровень заинтересованности и охват пользователей. Рекомендуем использовать следующие положения: 1, 10, 20, 30, 40 и 50 процентов от уровня заинтересованности. Однако данный таргетинг может сужать аудиторию в несколько раз. Прогнозатор охвата начнет учитывать его в ближайшее время.

Таргетинг доступен при рекламе Android приложений, как по CPM, так и по CPC.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: