Новости
NativeX открыла рекламную платформу для F2P игр
Рекламная платформа NativeX запустила биржу нативной рекламы, созданную специально для free-to-play мобильных игр. Особенность новой платформы NativeX в том, что она позволяет включать в нативные объявления свои игровые элементы или персонажей. Разработчики и издатели также могут задавать конкретные контекстные форматы, соответствующие размещению рекламы в игре.
Например, пишет NativeX, разработчики могут предложить игрокам возможность посмотреть видео, если у них только закончилась игровая валюта, и они хотят еще.
Конечная цель всей затеи – создать прибыльную для разработчиков и издателей рекламу, которая минимально навязчива (или даже увлекательна) для игрока.
Вице-президент NativeX Роберт Вебер отмечает: «Это уже не просто таргетирование правильной рекламы на правильного пользователя в правильное время. У разработчиков игр появилась уникальная возможность начать зарабатывать на рекламе в их игровой экономике. Наша биржа извлекает максимум прибыли из каждого показа».
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры