Новости
Обучающий курс «Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов»
ASOdesk и ABBYY представили бесплатный обучающий курс «Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов».
Данный курс будет полезен всем, кто связан с рекламой мобильных приложений, ищет целевых пользователей за адекватный ценник, вне зависимости от того, работает уже c Apple Search Ads, только начинает или планирует начать в будущем.
Автором курса выступил Михаил Шубин, Руководитель мобильного маркетинга в ABBYY.
В курсе представлено 6 уроков, после каждого урока предлагается тест.
Уроки:
- Знакомство с Apple Search Ads. Типы соответствия.
- Структура аккаунта Apple Search Ads. Search Terms. Negative keywords.
- Загрузка/выгрузка больших наборов ключевых фраз. Creative sets.
- Анализ эффективности кампаний Apple Search Ads
- Стратегии ведения кампаний Apple Search Ads
- Каннибализация органического трафика. Дополнительные продвинутые приемы Apple Search Ads.
После успешного прохождения курса предоставляется электронный сертификат.
Зарегистрироваться можно на сайте: https://ru.asodesk.com/search_ads_course.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений3 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка4 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Программирование1 неделя назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем