Connect with us

Медиа

Отчет Opera Mediaworks: Интеллектуальное определение аудитории

Opera Mediaworks опубликовала отчет о способах интеллектуального анализа данных пользователей для рекламы. Мы предлагаем вам его русскую версию.

Ляпина Катя

Опубликовано

/

     
     

Opera Mediaworks опубликовала отчет о способах интеллектуального анализа данных пользователей для рекламы. Мы предлагаем вам его русскую версию.

Интеллектуальное Определение Аудитории

Вы не могли обсуждать мобильную рекламу и не слышать термин «Большие данные». Издатели и разработчики приложений получают все больше и больше данных о своих пользователях, и их способность эффективно собирать, хранить и получать доступ к данным для таргетированной рекламы становится одним из наиболее важных элементов в индустрии мобильной рекламы. Все начинается со сбора исходных данных из трех столпов информации: контекста, активности и демографии.

data

 

Но сбор данных – это только одна сторона медали; превращение этих данных в полезную информацию об аудитории – это настоящий вызов. В общем, использование в той или иной форме контекстной информации для таргетирования кампаний является нормой в течение многих лет.

Тем не менее, использование методик создания определенных аудиторий набирает обороты, в некоторых регионах более 85% кампаний ориентированы на аудитории, которые создаются специально для этих рекламных кампаний.

Так как создать аудиторию, учитывая все сложности? Начиная с данных, собранных из наших трех столпов, нужно интегрировать эти данные с четырьмя основными направлениями деятельности:

  1. Раскройте контекстную информацию с сегментацией
  2. Уточните аудиторию по паттернам поведения
  3. Ускорьте с машинным обучением и стратегией измерения
  4. Будьте честными и прозрачными c конфиденциальностью

С помощью этих четырех направлений деятельности, рекламодатели могут определить аудиторию, состоящую из очень определенной группы потребителей, которые будут наиболее восприимчивы к рекламному сообщению кампании.

Скачайте полный отчет, чтобы ознакомиться со всеми материалами!

PDF

 

[icon-box icon=star-full width=1] Скачайте также отчет “Состояние мобильной рекламы” за первый квартал 2015 года!
[/icon-box]

 

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.