Исследования
Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022
TrafficGuard в своем новом отчете прогнозирует, что к 2022 году потери мобильной рекламы от фрода достигнут 87 миллиардов долларов.

На 2018 год эта оценка – 34 миллиарда долларов, то есть за четыре года убытки от мошенничества с рекламой почти утроятся.
Большая часть придется на Азию – до 56 миллиардов в 2022 году.
А вот разбивка по источникам потерь – от ферм и подделки SDK до инъекций кликов:
Более подробно о фроде и способах борьбы с ним вы можете прочитать в публикации: https://www.trafficguard.ai/whitepapers/a-new-approach-to-addressing-ad-fraud/.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

-
Разработка2 недели назад
Сколько стоит приложение
-
Конструкторы приложений3 недели назад
Конструктор приложений AppyGEN: почему я ненавижу проект, приносящий мне $6K в месяц
-
Приложения1 месяц назад
Приложение с рецептами: 5 лучших
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.