Исследования
Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022
TrafficGuard в своем новом отчете прогнозирует, что к 2022 году потери мобильной рекламы от фрода достигнут 87 миллиардов долларов.

На 2018 год эта оценка – 34 миллиарда долларов, то есть за четыре года убытки от мошенничества с рекламой почти утроятся.
Большая часть придется на Азию – до 56 миллиардов в 2022 году.
А вот разбивка по источникам потерь – от ферм и подделки SDK до инъекций кликов:
Более подробно о фроде и способах борьбы с ним вы можете прочитать в публикации: https://www.trafficguard.ai/whitepapers/a-new-approach-to-addressing-ad-fraud/.

- Аналитика магазинов1 месяц назад
Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»
- Магазины приложений1 месяц назад
Google удаляет приложения с доступом к СМС и звонкам
- Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
- Статьи3 недели назад
Акселератор от 500 Startups и Сбербанк: личный опыт WINDY.APP
You must be logged in to post a comment Login