Медиа
Реклама в играх: как она работает и как сделать её лучше
Запись вебинара, который главный аналитик devtodev Василий Сабиров провел совместно с экспертами индустрии.
Сегодня реклама в мобильных играх и приложениях развивается практически так же быстро, как и сама индустрия игр. Однако, к сожалению, не многие разработчики понимают, как именно она работает и как можно использовать все ее возможности на 100%.
Во время вебинара мы обсудили следующие вопросы:
- Как работает реклама в играх?
- Как её настроить и оптимизировать?
- Сколько на ней можно заработать?
- Как рассчитать её эффективность?
- Как не прогадать и выжать из неё максимум?
- Как успешно внедрить рекламу в свои проекты?
В вебинаре приняли участие:
- Юлия Шмырова, директор по маркетингу, Appodeal
- Макс Окороков, Product Lead, Tatem Games
- Василий Синюрин, Chief Analytical Officier, Kefir Games
Презентации можете скачать здесь.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

- Аналитика магазинов1 месяц назад
Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»
- Магазины приложений1 месяц назад
Google удаляет приложения с доступом к СМС и звонкам
- Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
- Статьи3 недели назад
Акселератор от 500 Startups и Сбербанк: личный опыт WINDY.APP
You must be logged in to post a comment Login