Медиа
Реклама в играх: как она работает и как сделать её лучше
Запись вебинара, который главный аналитик devtodev Василий Сабиров провел совместно с экспертами индустрии.
Сегодня реклама в мобильных играх и приложениях развивается практически так же быстро, как и сама индустрия игр. Однако, к сожалению, не многие разработчики понимают, как именно она работает и как можно использовать все ее возможности на 100%.
Во время вебинара мы обсудили следующие вопросы:
- Как работает реклама в играх?
- Как её настроить и оптимизировать?
- Сколько на ней можно заработать?
- Как рассчитать её эффективность?
- Как не прогадать и выжать из неё максимум?
- Как успешно внедрить рекламу в свои проекты?
В вебинаре приняли участие:
- Юлия Шмырова, директор по маркетингу, Appodeal
- Макс Окороков, Product Lead, Tatem Games
- Василий Синюрин, Chief Analytical Officier, Kefir Games
Презентации можете скачать здесь.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера