Connect with us

Вовлечение пользователей

Реклама в мобильной ленте Facebook дешевле и эффективнее

Исследование, проведенное компанией AdRoll, показало, что реклама в мобильной новостной ленте на Facebook стоит дешевле, но дает больший CTR по сравнению с десктопным эквивалентом.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Исследование, проведенное компанией AdRoll, показало, что реклама в мобильной новостной ленте на Facebook стоит дешевле, но дает больший CTR по сравнению с десктопным эквивалентом.

Исследование касалось 800 миллионов показов 215 рекламодателей, которые использовали Facebook для своих ретаргетинговых кампаний.

Стоимость показа рекламы в ленте на мобильных устройствах оказалась на 57% меньше, чем стоимость показа в десктопной ленте, а CTR рекламы оказался на 10% выше.

В результате стоимость клика в мобильной ленте вышла на 61% меньше, чем в десктопной.

«Ретаргетинг на Facеbook стал настоящим прорывом и обязательным компонентом для любой стратегии перфоманс маркетинга», — говорит Адам Берке, президент AdRoll.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.