Вовлечение пользователей
Реклама в мобильной ленте Facebook дешевле и эффективнее
Исследование, проведенное компанией AdRoll, показало, что реклама в мобильной новостной ленте на Facebook стоит дешевле, но дает больший CTR по сравнению с десктопным эквивалентом.
Исследование, проведенное компанией AdRoll, показало, что реклама в мобильной новостной ленте на Facebook стоит дешевле, но дает больший CTR по сравнению с десктопным эквивалентом.
Исследование касалось 800 миллионов показов 215 рекламодателей, которые использовали Facebook для своих ретаргетинговых кампаний.
Стоимость показа рекламы в ленте на мобильных устройствах оказалась на 57% меньше, чем стоимость показа в десктопной ленте, а CTR рекламы оказался на 10% выше.
В результате стоимость клика в мобильной ленте вышла на 61% меньше, чем в десктопной.
«Ретаргетинг на Facеbook стал настоящим прорывом и обязательным компонентом для любой стратегии перфоманс маркетинга», — говорит Адам Берке, президент AdRoll.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»