Connect with us

Новости

Snapchat начал рекламировать установки приложений

Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover.

Опубликовано

/

     
     

Snapchat на этой неделе запустил первую рекламную кампанию по установке приложений.

Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover. В видео (укороченной версии телевизионного ролика) можно было свайпом вверх перейти к загрузке игры.

По прогнозам BI Intelligence затраты на рекламу установок только в США достигнут 5.4 миллиардов долларов в этом году, а к 2019 составят около 7 миллиардов. неудивительно, что Snapchat, который отчаянно борется за монетизацию своих пользователей, решил приобщиться к этому денежному потоку.

screen shot 2016-02-04 at 4.57.32 pm

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: