Новости
Snapchat начал рекламировать установки приложений
Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover.
Snapchat на этой неделе запустил первую рекламную кампанию по установке приложений.
Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover. В видео (укороченной версии телевизионного ролика) можно было свайпом вверх перейти к загрузке игры.
По прогнозам BI Intelligence затраты на рекламу установок только в США достигнут 5.4 миллиардов долларов в этом году, а к 2019 составят около 7 миллиардов. неудивительно, что Snapchat, который отчаянно борется за монетизацию своих пользователей, решил приобщиться к этому денежному потоку.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.