Исследования
«Состояние мобильной монетизации 2017»: исследование использования мобильных рекламных сетей
«Состояние мобильной монетизации» — новое исследование компании Mobbo, посвященное использованию SDK разных мобильных рекламных сетей в приложениях и играх.
«Состояние мобильной монетизации» — новое исследование компании Mobbo, посвященное использованию SDK разных мобильных рекламных сетей в приложениях и играх.
Рекламные сети
Монетизация игр на iOS и Android:
Монетизация приложений:
В среднем в играх, использующих рекламу, на iOS используется 2.73 рекламных SDK, на Android 3.64, для приложений 1.74 и 2.82. Среди топ-издателей этот показатель еще больше – в среднем в игре из топа App Store есть 9.33 SDK, в топе Google Play – 10.2, для приложений 4.1 и 5.3.
Использование рекламных сетей на Android:
Использование рекламных сетей на iOS:
Самый большой рост использования за 30 дней конца 2016 года, в которые проводилось исследование, показывали сети Cheetah Mobile, Avocarrot и Supersonic. У китайцев рост был на 122.72%.
Распространение рекламных сетей по странам. Android:
И iOS:
Совокупные рейтинги рекламных сетей по платформам: