Connect with us

Исследования

“Состояние мобильной монетизации 2017”: исследование использования мобильных рекламных сетей

«Состояние мобильной монетизации» – новое исследование компании Mobbo, посвященное использованию SDK разных мобильных рекламных сетей в приложениях и играх.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

«Состояние мобильной монетизации» – новое исследование компании Mobbo, посвященное использованию SDK разных мобильных рекламных сетей в приложениях и играх.

Рекламные сети

Монетизация игр на iOS и Android:

Монетизация приложений:

В среднем в играх, использующих рекламу, на iOS используется 2.73 рекламных SDK, на Android 3.64, для приложений 1.74 и 2.82. Среди топ-издателей этот показатель еще больше – в среднем в игре из топа App Store есть 9.33 SDK, в топе Google Play – 10.2, для приложений 4.1 и 5.3.

Использование рекламных сетей на Android:

Использование рекламных сетей на iOS:

Самый большой рост использования за 30 дней конца 2016 года, в которые проводилось исследование, показывали сети Cheetah Mobile, Avocarrot и Supersonic. У китайцев рост был на 122.72%.

Распространение рекламных сетей по странам. Android:

И iOS:

Совокупные рейтинги рекламных сетей по платформам:

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.