Connect with us

Исследования

“Сражаясь с мобильным фродом”: отчет AppLift

У AppLift вышел новый отчет о состоянии дел с мошенничеством в области мобильной рекламы.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

У AppLift вышел новый отчет о состоянии дел с мошенничеством в области мобильной рекламы.

Как пишет компания, в 2017 году потери рекламодателей от мошеннического трафика достигнут 16.4 миллиарда долларов. Для некоторых стран его доля достигает почти трети всех показов – например, в Индии 31% показов рекламы в собственной RTB-платформе AppLift является фродом, для России этот показатель составляет 12% и мы замыкаем пятерку стран с самым большим количеством поддельных показов и кликов.

В категориях лидируют «Развлечения» и «Новости, на третьем месте «Образование»:

AppLift разделяет фрод на несколько видов:

  • Мошенничество с атрибуцией (автоматические редиректы, рекламный стек, угон кликов, инъекция кликов).
  • Мошенничество с установками (боты/эмуляторы, мотивированный трафик).

Для каждого вида компания предлагает свои методы борьбы, но в целом говорит, что, конечно, борьба в первую очередь должна вестись на стороне рекламодателя/разработчика – начиная с задания целевых KPI пользователя в приложении и заканчивая созданием обратной свзяи с поставщиками трафика.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.