Исследования
Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр
Tenjin подводит итоги года и определяет стоимость установки для гиперказуальных игр в 2018 году.
Отчет основан на трате 48 миллионов долларов на продвижение игр (240 миллионов установок) в 36 странах в первой половине 2018 года.
Интересные данные из отчета:
- Установка гиперказуальных игр стоит в 7-13 раз меньше, чем «нормальных» игр.
- Средняя стоимость установки на Android – 16 центов.
- Средняя стоимость установки на iOS – 28 центов.
- Самая дешевая страна – Колумбия, где Android-установка стоит 2 цента, а установка на iOS – 8 центов.
- Самая эффективная рекламная сеть – Facebook со средней ценой 9 и 19 центов соответственно.
- Лучшая страна для софтлонча гиперказуальной игры – Бразилия, где большая аудитория, стоящая относительно дешево.
- Стоимость установки на iOS по странам
- Стоимость установки на Android по странам
- Самые эффективные страны/сети для iOS
- Самые эффективные страны/сети для Android
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?