Connect with us

Исследования

Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр

Tenjin подводит итоги года и определяет стоимость установки для гиперказуальных игр в 2018 году.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Отчет основан на трате 48 миллионов долларов на продвижение игр (240 миллионов установок) в 36 странах в первой половине 2018 года.

Интересные данные из отчета:

  • Установка гиперказуальных игр стоит в 7-13 раз меньше, чем «нормальных» игр.
  • Средняя стоимость установки на Android – 16 центов.
  • Средняя стоимость установки на iOS – 28 центов.
  • Самая дешевая страна – Колумбия, где Android-установка стоит 2 цента, а установка на iOS – 8 центов.
  • Самая эффективная рекламная сеть – Facebook со средней ценой 9 и 19 центов соответственно.
  • Лучшая страна для софтлонча гиперказуальной игры – Бразилия, где большая аудитория, стоящая относительно дешево.
  • Стоимость установки на iOS по странам

Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр

  • Стоимость установки на Android по странам

Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр

  • Самые эффективные страны/сети для iOS

Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр

  • Самые эффективные страны/сети для Android

Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: