Исследования
Количество показов мобильной рекламы выросло
Рост отмечается во всех странах начиная с середины марта.
На фоне глобального карантина неуклонно растет количество показов рекламы, сообщает рекламная сеть ExoClick.
Рост отмечается во всех странах начиная с середины марта. В России, например, в первой неделе апреля показали на треть объявлений больше, чем в первой неделе марта.
Как видно из графиков, пик потребления мобильной рекламы как раз приходится примерно на середину карантина. Пользователи, оставшиеся дома, начинают потреблять контент и, естественно, смотреть рекламу.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн