Исследования
Количество показов мобильной рекламы выросло
Рост отмечается во всех странах начиная с середины марта.
На фоне глобального карантина неуклонно растет количество показов рекламы, сообщает рекламная сеть ExoClick.
Рост отмечается во всех странах начиная с середины марта. В России, например, в первой неделе апреля показали на треть объявлений больше, чем в первой неделе марта.
Как видно из графиков, пик потребления мобильной рекламы как раз приходится примерно на середину карантина. Пользователи, оставшиеся дома, начинают потреблять контент и, естественно, смотреть рекламу.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose