Видео и подкасты для разработчиков
Цифровая революция на рынке Mobile Programmatic
Антон Бут и Екатерина Огнева из «Билайн» рассказывают, как изменяются в мобильном мире привычные возможности таргетинга и оптимизации рекламных кампаний.
Как показывают исследования, первое, что люди делают утром — берут в руки смартфон, чтобы выйти в интернет. И хотя большинство маркетологов уже понимают, что нужно ловить аудиторию в мобильном интернете, перетекание рекламных бюджетов на мобильный рынок ограничивается существующими технологиями. Антон Бут и Екатерина Огнева из «Билайн» рассказывают, как изменяются в мобильном мире привычные возможности таргетинга и оптимизации рекламных кампаний и чем Mobile Programmatic привлекательней традиционного Programmatic в «большом вебе».
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.16
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.17
-
Разработка4 недели назад
Расширенные архитектурные правила в SwiftLint: часть 1
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Не два байта переслать: эмуляция бесконтактных карт на мобильных устройствах