Connect with us

Медиа

Цифровая революция на рынке Mobile Programmatic

Антон Бут и Екатерина Огнева из «Билайн» рассказывают, как изменяются в мобильном мире привычные возможности таргетинга и оптимизации рекламных кампаний.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Как показывают исследования, первое, что люди делают утром — берут в руки смартфон, чтобы выйти в интернет. И хотя большинство маркетологов уже понимают, что нужно ловить аудиторию в мобильном интернете, перетекание рекламных бюджетов на мобильный рынок ограничивается существующими технологиями. Антон Бут и Екатерина Огнева из «Билайн» рассказывают, как изменяются в мобильном мире привычные возможности таргетинга и оптимизации рекламных кампаний и чем Mobile Programmatic привлекательней традиционного Programmatic в «большом вебе».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: