Новости
Twitter начал рекламировать мобильные приложения

Twitter запустил свою службу продвижения мобильных приложений. Правда, пока она доступна только в отдельных странах. Ранее в этом году социальная сеть тестировала ее с избранными рекламодателями, вроде EA Games и Lyft, которые признали рекламу очень эффективной.
Рекламодатели могут использовать демографические данные, информацию о платформе и ключевые слова пользователей Twitter для таргетирования рекламы, в ленте у пользователей будут показываться ссылки на скачивание приложений, которые будут вести в App Store или Google Play (если приложение уже установлено, то ссылка приведет на раздел внутри приложения). В панели управления MoPub можно будет отслеживать конверсию, настраивать объявления.
Twitter применяет модель оплаты за клики.
Подробности: https://ads.twitter.com/.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров