Connect with us

Новости

Twitter показывает рекламу по установленным у пользователя приложениям

Реклама Twitter теперь может учитывать то, какие приложения пользователь скачивал ранее.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Реклама Twitter теперь может учитывать то, какие приложения пользователь скачивал ранее.

Новый инструмент, доступный для рекламодателей, таргетирует рекламу по категориям приложений. Цель – дать возможность отобрать тех пользователей, которые интересуются определенной тематикой.

Например, рекламодатели, которые продвигают приложение для управления задачами, могут выбрать категорию Productivity и охватить тех пользователей, которые недавно устанавливали похожие приложения, – пишет Twitter. – Так же они могут выбрать категорию Finance, так как там тоже могут быть люди, заинтересованные в приложении.

Данные об установках приложений Twitter собирает с ноября, когда он представил функцию «граф приложений». Она, например, используется для поиска тех, кого следует зафоловить.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.