Новости
Twitter начал продавать рекламу установок через MoPub
Twitter начал сегодня предлагать мобильную рекламу, нацеленную на установку приложений. Издатели теперь могут покупать рекламные блоки через рекламную сеть MoPub, которую социальная сеть купила в прошлом октябре.
В целом у Twitter 241 миллион активных пользователей в месяц, еще примерно миллиард людей пользуется приложениями, в которых крутит рекламу MoPub.
«Мы впервые соединили MoPub и Twitter. Сила этого решения в масштабируемости и гибкости настройки рекламной кампании», — говорит Кевин Вей, вице-президент Twitter.
Вейл отмечает, что как и другие рекламные проекты Twitter, реклама установок началась как «естественный» эксперимент. Компания представила карточки (специального формата твиты, которые могут нести различное мультимедийное содержание) для продвижения приложений примерно год назад. С тех пор компания строила всю необходимую инфраструктуру (таргетирования и измерения) и тестировала их работу, например, вместе с компаниями GREE и GetTaxi.