Connect with us

Новости

Uber начал рассылать рекламу в пуш-уведомлениях

Рекламные пуши пришли всего через несколько недель после того, как Uber объявил о запуске новой рекламной сети в приложении и на своей платформе.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Uber начал показывать пользователям iPhone рекламу других компаний в своих push-уведомлениях. Скриншоты, опубликованные в Твиттере на выходных, показывают рекламу приложения Peloton, отображаемую в уведомлениях от приложения Uber — в тех самых уведомлениях, которые многие пользователи предпочли оставить включенными, потому что Uber использует их, чтобы сообщить, например, когда машина прибыла.

На данный момент компания, похоже, просто проверяет пределы того, с чем будут мириться ее клиенты, и неясно, могут ли клиенты Uber ожидать, что push-реклама будет регулярно появляться на их телефонах в будущем. «Это был ограниченный тест, и пользователи всегда могут управлять настройками своих мобильных уведомлений в разделе “Конфиденциальность”», — сказал Ноа Эдвардсен, представитель Uber. 

Рекламные пуши пришли всего через несколько недель после того, как Uber объявил о запуске новой рекламной сети в приложении и на своей платформе. Uber планирует показывать клиентам рекламу других компаний до и во время поездок, в корпоративных электронных письмах, в Uber Eats, на крышах самих автомобилей и даже тестирует рекламу на экранах планшетов, установленных на заднем сиденье. Однако реклама в push-уведомлениях публично еще не обсуждалась.

«Благодаря нашему рекламному отделу мы можем помочь ведущим брендам укрепить свои отношения с потребителями, связывая их в тот момент, когда клиент особенно внимателен», — сказал Марк Гретер, генеральный менеджер нового рекламного подразделения Uber, в сообщении в блоге, объявляющем о новой инициативе.

Уведомления раньше были священным местом на iPhone, зарезервированным для того, чтобы сообщать вам о реально важных делах, но Apple ослабила свои ограничения в 2020 году. Теперь приложениям разрешено отправлять рекламу в push-уведомления, но только если у них есть разрешение. Согласно гайдлайнам Apple:

Push-уведомления не следует использовать для рекламных акций или целей прямого маркетинга, если только клиенты явно не согласились на их получение и вы предоставляете в своем приложении метод, с помощью которого пользователь может отказаться от получения таких сообщений.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: