Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Отчет «State of Customer Messaging 2022» от OneSignal

61% респондентов заявили, что мобильные push-уведомления в настоящее время являются наиболее важным каналом для их бизнеса.

Опубликовано

/

     
     

В OneSignal выпустили отчет “State of Customer Messaging 2022”, посвященный коммуникациям с пользователями приложений. Он основан на опросе более 500 продуктовых и маркетинговых профессионалов, инженеров и руководителей, статистике более 10 миллиардов сообщений на платформе компании.

Предлагаем вам некоторые интересные факты из него.

  • 61% респондентов заявили, что мобильные push-уведомления в настоящее время являются наиболее важным каналом для их бизнеса.
  • Однако растущая популярность push-уведомлений не означает, что старые каналы становятся неактуальными. На самом деле, респонденты по-прежнему ставят электронную почту на второе по важности место в их бизнесах. В сравнении с push-уведомления, электронная почта дольше хранится в почтовом ящике пользователя и обеспечивает больше места для контента, что делает ее хорошо подходящей для общения. Несмотря на некоторый ранний скептицизм о судьбе электронной почты в эпоху мобильных устройств, электронная почта продолжает оставаться ценным ресурсом — даже для мобильных приложений.

Отчет "State of Customer Messaging 2022" от OneSignal

  • Большинство респондентов заявили, что мобильные push-уведомления уведомления — самая эффективный канал повторного вовлечения.

Отчет "State of Customer Messaging 2022" от OneSignal

  • Мобильные уведомления являются и самым перспективным каналом общения с пользователями на ближайшие годы — 54.7% респондентов сказали об этом. На втором месте — веб-уведомления.

Отчет "State of Customer Messaging 2022" от OneSignal

  • Мобильные push-уведомления — главный канал отправки маркетинговых сообщений.

Отчет "State of Customer Messaging 2022" от OneSignal

  • Когда дело доходит до стратегии обмена сообщениями, внешний вид важнее, чем можно подумать. Изображения, смайлики, гифки и другие элементы дизайна могут помочь привлечь внимание к сообщению и придать эмоциональный контекст и глубину содержанию.

Отчет "State of Customer Messaging 2022" от OneSignal

  • Процент кликов — это основной KPI, используемый для измерения эффективности месседжинга.

Отчет "State of Customer Messaging 2022" от OneSignal

Весь отчет вы можете скачать на сайте OneSignal.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: