Аналитика промо-кампаний
UGC реклама 2022
UGC реклама в социальных сетях — и в частности на TikTok — является важной частью любой успешной маркетинговой стратегии роста.
UGC реклама в TikTok, Snapchat и Instagram обеспечивает прибыльное приобретение пользователей во всех категориях приложений и предоставляет огромные возможности для маркетологов. От микроинфлюенсеров и видеороликов с реакциями до подписей и метакомментариев, UGC реклама в социальных сетях — и в частности на TikTok — является важной частью любой успешной маркетинговой стратегии роста.
Сайт ConsumerAcquisition.com на соновании своего исследования представил инфографику, в которой отражены основные преимущества такой рекламы:
- +28% выше конверсия в комбинации UGC и платного контента
- +20-50% больше внимания UGC рекламе сравнению с традиционной
- 12х вовлеченность для пользовательского видеконтента
- рост на 66% бюджетов кампаний создателей
- +19% рост инфлюэнс-маркетинга в 2022
- 50 миллионов людей считают себя творцами
- главные тренды UGC рекламы — реальные отзывы, видео с использованием приложений, картинка в картинки при использвоании
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн