Connect with us

Аналитика промо-кампаний

UGC реклама 2022

UGC реклама в социальных сетях — и в частности на TikTok — является важной частью любой успешной маркетинговой стратегии роста.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

UGC реклама в TikTok, Snapchat и Instagram обеспечивает прибыльное приобретение пользователей во всех категориях приложений и предоставляет огромные возможности для маркетологов. От микроинфлюенсеров и видеороликов с реакциями до подписей и метакомментариев, UGC реклама в социальных сетях — и в частности на TikTok — является важной частью любой успешной маркетинговой стратегии роста.

Сайт ConsumerAcquisition.com на соновании своего исследования представил инфографику, в которой отражены основные преимущества такой рекламы:

  • +28% выше конверсия в комбинации UGC и платного контента
  • +20-50% больше внимания UGC рекламе сравнению с традиционной
  • 12х вовлеченность для пользовательского видеконтента
  • рост на 66% бюджетов кампаний создателей
  • +19% рост инфлюэнс-маркетинга в 2022
  • 50 миллионов людей считают себя творцами
  • главные тренды UGC рекламы — реальные отзывы, видео с использованием приложений, картинка в картинки при использвоании

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: