Connect with us

Исследования

В США цифровая реклама впервые обогнала телевизионную

Interactive Advertising Bureau подсчитало траты на рекламу в 2016 году и впервые в истории США телевизионная реклама перестала быть лидером.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Interactive Advertising Bureau подсчитало траты на рекламу в 2016 году и впервые в истории США телевизионная реклама перестала быть лидером.

В 2016 году цифровая реклама выросла на 22% до 72.5 миллиардов долларов и это восьмой год роста подряд. Расходы на ТВ рекламу составили 71.3 миллиарда.

Впервые в прошлом году внутри цифры мобайл обогнал десктопную рекламу. Мобильная реклама это 36.6 миллиарда или 51% всего рынка диджитал-рекламы. В мобильной рекламе рулит мобильный поиск – 47% или 17.2 миллиарда. На втором месте в мобайле баннеры (38%), а на третьем видео (11%).

Больше всего на рекламу тратят розничные продавцы (21%), финансовые сервисы (13%), автомобили (12%), телеком (9%) и путешествия (9%).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: