Connect with us

Исследования

В США цифровая реклама впервые обогнала телевизионную

Interactive Advertising Bureau подсчитало траты на рекламу в 2016 году и впервые в истории США телевизионная реклама перестала быть лидером.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Interactive Advertising Bureau подсчитало траты на рекламу в 2016 году и впервые в истории США телевизионная реклама перестала быть лидером.

В 2016 году цифровая реклама выросла на 22% до 72.5 миллиардов долларов и это восьмой год роста подряд. Расходы на ТВ рекламу составили 71.3 миллиарда.

Впервые в прошлом году внутри цифры мобайл обогнал десктопную рекламу. Мобильная реклама это 36.6 миллиарда или 51% всего рынка диджитал-рекламы. В мобильной рекламе рулит мобильный поиск – 47% или 17.2 миллиарда. На втором месте в мобайле баннеры (38%), а на третьем видео (11%).

Больше всего на рекламу тратят розничные продавцы (21%), финансовые сервисы (13%), автомобили (12%), телеком (9%) и путешествия (9%).

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%

В первом полугодии 2018 года расходы пользователей на приложения в App Store достигли 22.6 миллиардов долларов. Это на 26.8% больше чем годом ранее.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google Play получил 11.8 миллиарда долларов, и это на 29.7% больше первого полугодия 2017. App Store по-прежнему вдвое обгоняет по доходам Google Play:

Самое зарабатывающее неигровое приложение в мире – Netflix, на втором месте Tinder, а дальше Tencent Video.

Загрузки в среднем для двух магазинов выросли на 11.3%, всего было загружено 45.8 миллиардов приложений. Тут традиционно обратная ситуация – Android вдвое опережает iOS:

В лидерах приложения всего одной компании – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.

Траты на мобильные игры выросли в среднем на 19.1%, 15.1% для App Store и 26% для Google Play. В лидерах Honor of Kings, Monster Strike и Fate/Grand Order:

Рост загрузок – на 11.2%, всего за полгода было загружено почти 20 миллиардов игр. Самые загружаемые игры – PUBG Mobile, Helix Jump и вечные ubway Surfers:

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Большинство пользователей не понимает, как приложения обращаются с их данными

Исследование, проведенное в Австралии, показало, как мало кто понимает, как мобильные приложения собирают, используют и обмениваются данными. Более 90% опрошенных заявили, что они лишь отчасти или совсем не понимают, что происходит.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В опросе приняло участие около 1000 человек и в среднем отчетливо понимает, что происходит с данными, только около 10% опрошенных. Около 90% лишь отчасти или совсем не понимают, как приложения обращаются с информацией.

Для разных приложения эти показатели разнятся и, на удивление, в победителях тут Facebook с 90.9% смутно подозревающих о том, как компания обращается с их данными.

В победителях «не уверенных» в понимании Snapchat с примерно 60%.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в App Store

App Store во вторник исполнилось 10 лет и в Sensor Tower снова вернулись к теме «победителей» – приложениям, которые достигли высшей точки, стали №1 в магазине приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 2010 года таких, на самом деле, было достаточно много – около 30,000 приложений выходило на первую строчку с топе бесплатных, платных или зарабатывающих хотя бы в одной стране и хотя бы в одной категории.

В США в топе бесплатных приложений для iPhone на первой строчке побывало 422 программы:

Дольше всех там продержался Facebook Messenger – почти год, 317 дней. На втором месте Bitmoji  от Snap. Из игр дольше всех американский чарт возглавляла Trivia Crack.

В мировом рейтинге лидирует WhatsApp, на втором месте Messenger, вообще тут в десятке сразу 6 мессенджеров:

Если брать рейтинг платных приложений, то в американском по продолжительности нахождения на первом месте ожидаемо лидирует Minecraft:

Он же и в мировом топе, правда, с заметно меньшим отрывом:

Переходим к топу зарабатывающему. Тут все больше игры – 7 из 10. Американский дольше всех возглавлял Clash of Clans:

Впрочем, как и мировой, но тут заметно влияние европейских навигаторов и японского LINE:

 

Комментарии
Продолжить чтение

BaaS

Тысячи приложений не защищают данные в Firebase

Исследователи безопасности обнаружили в iOS и Android приложениях множество незащищенных баз данных Firebase.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В общей сложности они нашли более 100 миллионов открытых записей – среди них пароли в виде текста, ID пользователей, данные о локации, в некоторых случаях даже финансовые данные, вроде банковских транзакций и транзакций криптовалюты.

Firebase от Google – одна из самых популярных back-end платформ для мобильных и веб-приложений. По данным Appthority, многие разработчики не защищают обращения к Firebase с помощью авторизации или файрволов, оставляя гигабайты данных открытыми для всех.

Просканировав 2.7 миллиона приложений специалисты Appthority нашли 2,446 Android и 600 iOS приложений с открытым доступом к данным. Это 2,300 баз данных с более чем 100 миллионами записей.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.