Connect with us

Новости

Webmedia Group и Unilead объединяются

Основными задачами объединения стало расширение своего присутствия как в регионе RU & CIS, так и во всем мире, а также усиление обеих команд за счёт общей синергии. Совместные усилия, опыт и технологии позволят компании оставаться на лидирующих позиция на рынке рекламы.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Бренд Unilead включает в себя мобильное рекламное агентство, рекламную сеть Unilead Network и контент-маркетинговое издание Unilead News. У бренда насыщенная 6-летняя история, начавшаяся с 2012 года.

«Webmedia Group продолжит активно инвестировать в российские проекты в 2018 году. Суммы вложений могут составить до 5 млн. долларов. Важно, что мы не просто финансируем проекты — они получают доступ к экспертной базе Webmedia Group, менторскую помощь, бухгалтерскую и юридическую поддержку и связи по всему миру (Китай, Индия, Израиль). Нашими инвестициями мы усиливаем уже сформировавшуюся команду, помогая ей выходить на новые рынки. Таким образом достигается максимальная синергия от слияний», — Радик Шимунов, основатель Webmedia Group.

Webmedia Group включает в себя несколько рекламных брендов:

  • Webmedia — рекламное агентство, функционирующее на мировом рынке более 10 лет и специализирующееся на видеорекламе.
  • Mobupps — рекламная сеть полного цикла, включающая в себя веб-мастеров приложений и сайты, управляющая платформой, совместимой с разработчиками мобильных приложений и агентствами мобильного маркетинга, специализирующаяся на мобильной рекламе, продвижении мобильных приложений и игр.
  • Unimedia — предоставляет рекламодателям видеорекламу, а для паблишеров предлагает широкий спектр решений по монетизации.
  • Mobligo — технология по разработке ad serving, позволяющая выполнять качественную монетизацию для прямых паблишеров и предоставляющая эффективные технологии по привлечению пользователей для рекламодателей. С ее помощью компания может обеспечивать более точный, качественный таргетинг и производить ускоренную оптимизацию.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google запустил Центр подписок в Google Play

Подписки в мобильных приложениях – новый быстрорастущий тренд в экономике мобильных приложений, однако потребители зачастую бояться  подписываться из-за того, отмена или приостановка подписки гораздо сложнее, чем ее покупка. Google хочет решить эти проблемы и запускает центр подписок для Android-пользователей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В центре собраны все ваши подписки на приложения и он предлагает вам возможность найти новые, которые вы могли бы попробовать. Доступ к центру есть в главном «гамбургере» в приложении Google Play Store.

В Центре вы можете просмотреть все существующие подписки, отменить их, возобновить или восстановить те из них, которые вы ранее отменили, – например, для повторного включения HBO NOW с появлением нового сезона «Игры престолов».

Кроме того, разработчики теперь могут создавать глубокие ссылки на свои подписки, которыми они могут делиться через сайты, электронную почту или социальные сети. Это упрощает прямое направление людей на страницу управления подпиской вашего приложения.

Еще разработчики могут инициировать опрос при отмене подписки – чтобы выяснить причину и получить обратную связь от пользователя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 20.06

Дизайн и прототипирование, PWA и звуки, которые важны.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Calm получил $27 млн в Серии А

Медитация – это «новый черный». По крайней мере, на рынке приложений. Доходы растут угрожающими темпами, инвестиции так и прут. Вот и Calm, лидер рынка, отчитался о получении нового раунда – 27 миллионов долларов в Серии А. Оценка стартапа – 250 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Calm – подписной сервис, предлагающий более 100 часов аудио-контента, помогающего расслабиться, снять напряжение, побороть депрессию или улучшить сон.

Он был создан в 2012 году Майклом Актон Смитом (Moshi Monsters) и Алексом Тью (Million Dollar Homepage), который до Calm еще сделал приложение Do nothing for 2 minutes (ну… для ничего не деланья в течение двух минут). В посевной стадии компания получила 1.5 миллиона.

Сейчас уже стартап прибылен, он заработал 22 миллиона долларов дохода в прошлом году, получил награду «приложение года» от Apple, его MAU вырос на 81% и всего у него 26 миллионов загрузок (по 50,000 новых пользователей каждый день).

Calm – редкий бизнес, сочетающий быстрый рост, прибыльность и положительное влияние на мир, – говорит Тью.

Полученные деньги планируют потратить на международное расширение.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Unity переезжает в Google Cloud

Google Cloud и Unity образовали стратегический альянс, и теперь инфраструктуру игр можно будет просто и быстро размещать в облаке Google.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В первую очередь это касается мультиплеерных игр в реальном времени. Набор сервисов и инструментов поможет в создании, тестировании, запуске и масштабировании «подключенных» игр, весь доступ к ним будет прямо внутри Unity.

Платформа сможет помочь и однопользовательским играм, просто постоянно общающимся с Сетью и получающим данные для улучшения гемплея.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.