Маркетинг и монетизация
AdRoll получает $70 млн на развитие
AdRoll, сервис ретаргетинга, получил 70 миллионов долларов на развитие. В клиентах у платформы такие компании как Zendesk и New Relic, всего более 15,000 пользователей в 100 странах. В общей сложности каждый месяц алгоритмы AdRoll покупают 50 миллиардов показов рекламы для 500 миллионов покупателей.
Полученные деньги компания планирует инвестировать в расширение линейки предлагаемых сервисов и улучшение кроссплатформенного охвата, в частности недавно запущенного сервиса AdRoll Retargeting for Mobile. Это единственное в мире решение, дающее возможность рекламодателям общаться с пользователями на всех устройствах из одного центра управления.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat