Маркетинг и монетизация
AdRoll получает $70 млн на развитие
AdRoll, сервис ретаргетинга, получил 70 миллионов долларов на развитие. В клиентах у платформы такие компании как Zendesk и New Relic, всего более 15,000 пользователей в 100 странах. В общей сложности каждый месяц алгоритмы AdRoll покупают 50 миллиардов показов рекламы для 500 миллионов покупателей.
Полученные деньги компания планирует инвестировать в расширение линейки предлагаемых сервисов и улучшение кроссплатформенного охвата, в частности недавно запущенного сервиса AdRoll Retargeting for Mobile. Это единственное в мире решение, дающее возможность рекламодателям общаться с пользователями на всех устройствах из одного центра управления.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose