Аналитика промо-кампаний
$5 млн: Tempr — автоматизация UA
Tempr — это software-as-a-service компания, которая помогает мобильным рекламодателям реализовать весь потенциал своих операций по привлечению пользователей и максимизировать прибыль.
Tempr привлекла 5 миллионов долларов для своей платформы прогнозирования и автоматизации, призванной перезагрузить способ привлечения пользователей мобильными маркетологами.
Парижская компания привлекла деньги от Adikteev, компании, занимающейся платформой для ретаргетинга и кросс-промо продвижения приложений. «Видение Tempr заключается в формировании автоматизированной и максимально эффективной индустрии мобильного маркетинга во всем мире», — сказала Клоэ Дана, генеральный директор Tempr, в интервью GamesBeat.
Tempr — это software-as-a-service компания, которая помогает мобильным рекламодателям реализовать весь потенциал своих операций по привлечению пользователей и максимизировать прибыль. Платформа сочетает в себе технологию искусственного интеллекта с API, которые собирают и извлекают данные от партнеров по мобильной рекламе для разработки высокоточных прогнозов доходов.
Такие прогнозы помогают рекламодателям оптимизировать свои бюджеты, ставки и креативы для подключенных партнеров. Все они могут быть отправлены непосредственно в различные маркетинговые каналы одним нажатием кнопки, что исключает ручные процессы.
С момента запуска в начале этого года Tempr сосредоточил усилия на Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA).
Финансирование позволит компании выйти в Северную Америку, увеличить команду экспертов, повысить производительность при разработке партнерских API и улучшить технологию.
«Мы очень рады инвестировать в Tempr. Мы были очень впечатлены достижениями команды, и мы разделяем их видение предоставления ведущим разработчикам приложений сложных технологий прогнозирования», — сказал Ксавье Мариани, генеральный директор Adikteev. «В связи с недавними изменениями в экосистеме мобильной рекламы издателям становится все сложнее выгодно увеличивать и масштабировать UA-бюджеты».
«Tempr предлагает основанный на данных подход к решению этой проблемы, прогнозируя эффективность различных кампаний и каналов. Мы считаем, что время выхода на рынок не может быть лучше, и мы хотим поддержать дальнейшее ускорение их роста, предоставив финансовые ресурсы и доступ к нашему обширному клиентскому портфолио».