Connect with us

Аналитика промо-кампаний

$5 млн: Tempr — автоматизация UA

Tempr — это software-as-a-service компания, которая помогает мобильным рекламодателям реализовать весь потенциал своих операций по привлечению пользователей и максимизировать прибыль.

Опубликовано

/

     
     

Tempr привлекла 5 миллионов долларов для своей платформы прогнозирования и автоматизации, призванной перезагрузить способ привлечения пользователей мобильными маркетологами.

Парижская компания привлекла деньги от Adikteev, компании, занимающейся платформой для ретаргетинга и кросс-промо продвижения приложений. «Видение Tempr заключается в формировании автоматизированной и максимально эффективной индустрии мобильного маркетинга во всем мире», — сказала Клоэ Дана, генеральный директор Tempr, в интервью GamesBeat.

Tempr — это software-as-a-service компания, которая помогает мобильным рекламодателям реализовать весь потенциал своих операций по привлечению пользователей и максимизировать прибыль. Платформа сочетает в себе технологию искусственного интеллекта с API, которые собирают и извлекают данные от партнеров по мобильной рекламе для разработки высокоточных прогнозов доходов.

Такие прогнозы помогают рекламодателям оптимизировать свои бюджеты, ставки и креативы для подключенных партнеров. Все они могут быть отправлены непосредственно в различные маркетинговые каналы одним нажатием кнопки, что исключает ручные процессы.

С момента запуска в начале этого года Tempr сосредоточил усилия на Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA).

Финансирование позволит компании выйти в Северную Америку, увеличить команду экспертов, повысить производительность при разработке партнерских API и улучшить технологию.

«Мы очень рады инвестировать в Tempr. Мы были очень впечатлены достижениями команды, и мы разделяем их видение предоставления ведущим разработчикам приложений сложных технологий прогнозирования», — сказал Ксавье Мариани, генеральный директор Adikteev. «В связи с недавними изменениями в экосистеме мобильной рекламы издателям становится все сложнее выгодно увеличивать и масштабировать UA-бюджеты».

«Tempr предлагает основанный на данных подход к решению этой проблемы, прогнозируя эффективность различных кампаний и каналов. Мы считаем, что время выхода на рынок не может быть лучше, и мы хотим поддержать дальнейшее ускорение их роста, предоставив финансовые ресурсы и доступ к нашему обширному клиентскому портфолио».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: