Аналитика промо-кампаний
Аналитика мобильной рекламы: лучшие платформы
Компания Mobio делится с нами данными о лучших аналитических платформах, позволяющих отслеживать эффективность рекламных кампаний в мобайле.
Компания Mobio делится с нами данными о лучших аналитических платформах, позволяющих отслеживать эффективность рекламных кампаний в мобайле. Список содержит описание уникальных свойств, конкурентных преимуществ и ценовой политики каждой платформы.
Adjust
Сайт: https://www.adjust.com/
Adjust – официальный «мобильный измеритель» Facebook (Facebook Mobile Measurement Partner), и это говорит о многом. Офисы компании расположены в Берлине и Сан-Франциско. Дэшборды Adjust – не только образец для подражания, но и источник понятных данных, собираемых и выводимых в реальном времени. С Adjust рекламодатели и паблишеры имеют ту информацию, которая позволяет им быстро принимать решения и изменять параметры и таргетинг своих кампаний, достигая наилучшего ROI. Основатели Adjust заявляют, что их платформа является лидером рынка.
Adjust о своей платформе: «Данные в реальном времени и понятном виде».
MobyAffiliates об Adjust: «Когда-нибудь все сторонние аналитические инструменты будут выглядеть именно так».
Цена: от 100 евро в месяц, всего пять уровней.
Tune
Сайт: http://www.tune.com/
Tune имеет собственную платформу Mobile App Tracking (MAT), которая сводит показатели всех кампаний, проводимых в разных сетках и приложениях, в едином дэшборде. Кроме того, MAT содержит инструментарий для когортного анализа (advanced cohort analysis tool), позволяющий легко и быстро получать данные о выручке на установку (RPI, revenue per install) и строить графики прогресса, а также передавать информацию о конверсии любой третьей стороне.
Tune о своей платформе: «Единственное по-настоящему открытое и объективное решение».
MobyAffiliates о Tune: «Все дело в формуле, и у Tun eона в полном порядке».
Цена: до 50.000 атрибуций в месяц – бесплатно, свыше 50.000 атрибуций – 0,002 доллара/атрибуция. Действуют объемные скидки.
AppsFlyer
Сайт: http://www.appsflyer.com/
Технология NativeTrack, разработанная и применяемая AppsFlyer, решает ту же задачу, что и MAT от Tune: платформа имеет интеграцию примерно с 600 рекламными сетками и медиа-ресурсами и умеет сводить все данные воедино. Как и Adjust, AppsFlyer является партнером Facebook и Twitter по измерению активности в мобайле. В общем, AppsFlyer – «единая платформа, позволяющая любому рекламодателю получить объективные атрибуционные данные, аналитику кампаний, информацию о степени вовлеченности пользователей, анализ итоговой ценности клиентов (LTV), данные о ROI и ретаргетинге».
AppsFlyer о своем сервисе: «Мы делаем этот рынок прозрачным».
MobyAffiliates об AppsFlyer: «Конец бездумного маркетинга?».
Цена: AppsFlyer берет деньги только за атрибуцию инсталлов, связанных с определенными каналами (неорганический трафик). Есть несколько уровней, стоимость – от 0,05 доллара/установка (1 – 5.000 инсталлов) до 0,04 доллара/установка (более 25.001 установки).
Ad2Campaign
Сайт: http://ad2campaign.com/
Ad2Campaign – платформа от Affle, предоставляющая единый дэшборд, в котором выводятся данные обо всех активностях и инвентаре. AD2C была одной из первых рекламных систем, практикующих такой подход. В основном, трекинг и атрибуция производятся для четырех типов кампаний: бренд-кампании с моделями CPC и CPM, инсталл-кампании по модели CPI, лид-кампании и активационные (VAS) кампании. Особой популярностью AD2C пользуется на азиатских рынках.
Ad2Campaign о своих сервисах: «Полезные данные, дающие полную картину и основания для принятия решений».
MobyAffiliates об Ad2Campaign: «Если платформа устраивает Yahoo, устраивает она и нас».
Цена: по запросу, в зависимости от используемого сервиса.
Localytics
Сайт: http://www.localytics.com/
Сервисами Localytics (основана в 2008 году в Бостоне) пользуются такие компании, как ESPN, eBay, Fox, New York Times. Охват – более 20.000 приложений на 1,4+ миллиарде устройств. Относительно недавно платформа обогатилась профилями пользователей (User Profiles) и научилась сопоставлять данные, собираемые на устройствах с разными ОС, соответствующим пользователям.
Localytics о своих сервисах: «Только Localytics сводит воедино маркетинг мобильных приложений и аналитику».
MobyAffiliates о Localytics: «Относительно небольшая компания, явно выросшая из своей весовой категории. Кто будет ее покупателем?».
Цена: до 10.000 MAU или 1 миллиона датапоинтов – бесплатно, выше – от 200 долларов до 3.400 долларов в месяц.
Kochava
Сайт: https://www.kochava.com/
С Kochava работают Google, Yahoo, Facebook и им подобные. Платформа была запущена в 2011 году, ее основатели ранее занимались мобильными играми. Сегодня Kochava имеет официальные интеграции более чем с 900 сетками, паблишерами, обменными сетями и умеет выдавать данные в реальном времени, делать атрибуцию и оптимизировать кампании.
Kochava о своих сервисах: «Мы хотим предоставить своим клиентам все, что нужно для объединения их мобильных империй».
MobyAffiliates о Kochava: «VentureBeat назвал Kochava “Королями рейтингов”, и забрать у них этот титул совсем непросто!».
Цена: индивидуальное ценообразование с учетом предложений конкурентов.
Upsight
Сайт: http://www.upsight.com/marketing/
Upsight – продукт слияния Kontagent и PlayHaven, которое состоялось в 2013 году. Среди конкурентов Upsight выделяется своей платформой Upsight DataMine, которая, после недавних обновлений, работает в два раза быстрее, чем раньше, и имеет ряд новых инструментов, которые позволяют маркетологам и аналитикам сводить данные, полученные из разных каналов, и экспортировать их через APIили в .csv-файл. Кроме того, DataMine умеет связываться с уже используемыми аналитическими решениями и визуализировать весь объем данных.
Upsight о своих сервисах: «Мы – лидер рынка аналитических и маркетинговых платформ класса enterprise».
MobyAffiliates об Upsight: «Новую платформу DataMine определенно стоит попробовать!».
Цена: бесплатно – до 50.000 активных пользователей в месяц, неограниченное количество приложений, кастомные события. Пакет Enterprise включает в себя сложные аналитические и маркетинговые инструменты.
GrabAnalytics
Сайт: https://analytics.grab.com/
Платформа Grab Analytics умеет отслеживать пользователей и выяснять, как часто они возвращаются (в приложение) и сколько денег они тратят. В 2014 году Grab Analytics вместе с Twitter запустили Flightly, набор инструментов, которые позволяют рекламодателям идентифицировать пользователей и регистрировать их поведение, отталкиваясь от одного твита, что обеспечивает более точный таргетинг.
GrabAnalytics о своих сервисах: «Самый простой аналитический инструмент».
MobyAffiliates о GrabAnalytics: «Связь с Twitter– еще одно большое достижение Grab».
Цена: начать можно бесплатно (50.000 событий в месяц, примерно 100 пользователей в день). 200.000 событий и 400 юзеров в день обойдутся в 49 долларов/месяц.
Party Track
Сайт: https://partytrack.it/
В первую очередь, платформа Party Track будет полезна разработчикам игр. С ее помощью они узнают, откуда приходят их самые ценные пользователи. Party Track принадлежит японской маркетинговой компании Adways, и недавно в платформу была добавлена интеграция с 5Rocks, growth hacking инструментом для мобильных приложений.
Party Track о своих сервисах: «Зарядите свою игру».
MobyAffiliates о Party Track: «Аналитика никогда не была такой веселой!».
Цена: первый месяц – 1.000 долларов/приложение, затем – в зависимости от количества событий, та же тысяча за 0 – 30 миллионов событий и до 10.000 долларов за 100+ миллионов событий.
Criteo
Сайт: http://www.criteo.com/
Французский гигант Criteo не нуждается в особом представлении. Цифры говорят сами за себя: 994 миллиона уникальных пользователей по всему миру, 6.000+ рекламодателей в 50+ странах. От конкурентов решения Criteo отличаются тем, что результат вычисляется только на основании действий, совершенных после клика. Трекинг мобильной рекламы осуществляется средствами AD-X Tracking, которую Criteo купил в 2013 году.
Criteo о собственных сервисах: «Мощь данных и технологий».
MobyAffiliates о Criteo: «Все, что нужно, в одном флаконе».
Цена: по запросу.
App Annie Advertising Analytics
Сайт: http://www.appannie.com/advertising-analytics/
Компания App Annie была основана в 2009 году, и с тех пор завоевала себе репутацию одного из лидеров рынка мобильной аналитики. Аналитическая платформа App Annie отследила более 79 миллиардов загрузок приложений в App Store и Google Play, что делает ее одним из крупнейших трекеров мобильной экономики в мире.
App Annie о своих сервисах: «Мы помогаем бизнесу разобраться с математикой магазинов приложений».
MobyAffiliates об AppAnnie: «Эта платформа имеет репутацию надежного источника данных о рынке».
Цена: для начала – бесплатно.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн