Аналитика промо-кампаний
App Annie Advertising Analytics начала поддерживать Facebook
Издатели смогут отслеживать различные метрики своей рекламы в социальной сети – количество кликов, конверсию, стоимость установки, количество установок.

App Annie Advertising Analytics начала поддерживать Facebook. Издатели смогут отслеживать различные метрики своей рекламы в социальной сети – количество кликов, конверсию, стоимость установки, количество установок.
Вместе с Facebook App Annie теперь поддерживает 28 мобильных рекламных платформ, включая AdMob, InMobi, iAd, Millennial Media, Chartboost и так далее.
Пока, правда, App Annie не предоставляет демографические данные, которые обильно собирает Facebook, но компания объясняет, что эта область «супер интересна» и со временем, вероятно, аналитика появится и тут. Пока же компания сосредоточена на каналах, через которые разработчики приобретают пользователей.


-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Apple разрешает сторонние платежи в России
-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Кроссплатформенная разработка1 месяц назад
Одна игра, один человек, шесть платформ: хорошие, плохие, злые
-
Разработка4 недели назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком