Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Appodeal объявляет о партнёрстве с Adjust: теперь на платформе доступна мобильная атрибуция данных

Опубликовано

/

     
     

Платформа роста мобильных приложений Appodeal объявила об объединении усилий с аналитической платформой мобильного маркетинга Adjust с целью обеспечения новых возможностей роста для всех создателей мобильных игр и приложений. Интеграция дает клиентам Appodeal доступ к данным о привлечении пользователей (User Acquisition) и атрибуции в единой панели инструментов.

Сочетая монетизацию Appodeal с атрибуцией Adjust, создатели приложений и игр получают полный спектр информации, связанной с их маркетинговым ROAS (окупаемостью затрат на рекламу). Разработчики мобильных приложений и издатели теперь имеют больше инструментов и ресурсов, которые упрощают достижение бизнес-целей и делают масштабирование проектов более эффективным.

Данные измерения и атрибуции Adjust дополняют платформу для роста Appodeal глубокой аналитикой о пользовательском опыте, скрытой в данных приложения, — говорит Павел Голубев, основатель Appodeal. — Пользователи Appodeal могут синхронизировать данные в режиме реального времени, чтобы определить, какие маркетинговые действия приносят наибольшую прибыль, а какие сливают их рекламные бюджеты.

Преимущества совмещения данных по атрибуции и монетизации

Одно из основных преимуществ интеграции Appodeal и Adjust — это возможность прогнозировать потенциальный доход от кампаний по привлечению пользователей.

“Appodeal использует данные об атрибуции Adjust, что делает возможным предоставление создателям приложений важных инсайтов, необходимых для наращивания LTV своих пользователей (LifeTime-Value)”, комментирует Александр Фам, вице-президент региона EMEA в Adjust. “Эти данные позволяют издателям получать полную картину формирования выручки в своих приложениях, включая как выручку от показов рекламы, так и от встроенных покупок (In-App Purchases).”

Теперь можно прогнозировать доход за пределами отдельных UA-кампаний. Например, можно узнать какие источники привлечения пользователей, группы объявлений, сеты объявлений и рекламные креативы обеспечивают наилучший ROAS (Return On Ad Spend — возврат рекламных затрат).

Кроме того, Appodeal обеспечивает автоматизацию на основе фактических и прогнозируемых данных, позволяя создателям мобильных приложений принимать более взвешенные решения по закупке пользователей. Такой функционал актуален и для независимых разработчиков, и для паблишеров среднего размера — он ставит их на один уровень с крупными компаниями, имеющими доступ к продвинутым инструментам бизнес-аналитики.

Как начать совмещать данные по атрибуции от Adjust и данные по монетизации от Appodeal?

Разработчики и издатели, которые хотят начать совмещать данные по атрибуции и монетизации своих приложений, могут сделать это легко и в одном месте — создав аккаунт в системе Appodeal и интегрировав Appodeal SDK в свои приложения. Вскоре после того как Appodeal получит запрос SDK, приложение автоматически и бесплатно получит доступ к возможностям Adjust.

После подключения дашборд Appodeal начнет принимать данные, а создатели мобильных приложений получат полный доступ к прогнозам LTV, высокоуровневые инсайты по UA-кампаниям и другому функционалу платформы для роста.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: