Connect with us

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer и myTarget представили новый продукт Audiences

7 декабря в офисе MailRu.Group в рамках встречи со специалистами по мобильному маркетингу AppsFlyer и myTarget представили новое решение Audiences, предназначенное для сегментации пользователей и динамической синхронизации аудиторий с различными источниками трафика.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Audiences позволит маркетологам и аналитикам сэкономить время на выгрузке сырых данных, их анализе и подгрузке в медиаисточники, так как сегментацию аудитории этот продукт позволит сделать автоматически, а подгрузка данных в платформу myTarget  будет динамической, то есть целевая аудитория будет регулярно обновляться сама. Продукт доступен как для iOS, так и для Android.

Рекламодателям это позволит формировать аудитории на основании любого действия, которое пользователь совершил в мобильном приложении, и таким образом, создавать максимально узкие сегменты аудиторий (например, выделить владельцев машин той или иной марки в том или ином регионе и таргетироваться на них), отслеживать пользователей, удаливших приложение (чтобы возвращать их в приложение рекламными кампаниями со скидками и акциями), а для тех, кто уже достиг определенных конверсий, формировать lookalike (похожие) аудитории или же исключать их из кампаний, нацеленных на первичное вовлечение.

Для запуска необходимо лишь отправить запрос на подключение, настроить передачу in-app событий, создать аудитории и подготовить креативы. Продукт уже использует ряд рекламодателей, в том числе одно из крупнейших приложений для знакомств Mamba, аналитик которого поделился своим опытом с гостями митапа.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика промо-кампаний

SKAdNetwork от Apple и будущее рекламных сетей

Apple представила API, который позволит разработчикам напрямую производить атрибуцию установок. Что это означает для индустрии мобильной рекламы?

Анна Гуляева

Опубликовано

/

29 марта в обновлении iOS 11.3 Apple представила новый набор API под названием SKAdNetwork. API созданы для того, чтобы позволить рекламным сетям напрямую производить атрибуцию установок через вызов API без использования сторонней сети атрибуции. Этот набор API дает рекламным сетям и рекламодателям прямой контроль над атрибуцией через вызов API iOS.

Это монументальное изменение, и, вероятно, не совпадение, что оно было опубликовано всего за несколько месяцев до вступления в действие GDPR. Цель SKAdNetwork – сократить количество данных, которые сторонние организации и рекламные сети могут получать о пользователях, которые устанавливают приложение. Для сетей с самоатрибуцией (как Facebook или Google) атрибуция осуществляется через собственный SDK, а для других сетей посредником выступают компании мобильной атрибуции, которые собирают данные пользователей и используют ряд подходов, чтобы соотносить клики и установки.

В SKAdNetwork Apple будет разрешать передачу всего пяти параметров, которые не содержат персональную информацию. Более того, поток данных SKAdNetwork будет значительно упрощен.

SKAdNetwork API запустился почти без объявлений или широкого освещения, и пока непонятно, какое влияние на экосистему мобильной рекламы он окажет. У Apple есть возможность стимулировать использование SKAdNetwork API запрещая использование сторонних систем атрибуции, но, вероятно, они не будут продвигать API агрессивно из уважения к Google и Facebook. От рекламных сетей будут требовать сертификацию Apple, чтобы атрибутировать свои установки через SKAdNetwork, и возможно, что некоторые рекламные сети (особо замешанные во фроде) не смогут получить эту сертификацию.

Если Apple не будет требовать использовать SKAdNetwork, это может привести к разделению экосистемы мобильной рекламы на три области: сертифицированные сети с прямой атрибуцией от Apple, сети с самоатрибуцией, вроде Facebook и Google, и рекламные сети, которые не смогут использовать SKAdNetwork и будут применять сторонние сети атрибуции.

Facebook и Apple участвовали в подобии холодной войны, когда Facebook запустил Instant Games для Messenger, и вряд ли Apple будет обострять конфликт, устранив возможность атрибуции установок через SDK. Хотя ещё предстоит увидеть, как Apple будет работать со SKAdNetwork, очевидно, что среди технологических гигантов возникает тренд на защиту пользовательских данных, особенно с учетом недавних проблем Facebook.

Сложно представить, что Google не создаст подобный API для Google Play: это решение принесет пользу разработчикам, и оно поддерживает приватность данных конечного пользователя, поэтому оно будет ценным для платформ.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика промо-кампаний

Мобильные финансы: приобретение пользователей 2018

Деньги пришли в мобайл – все больше и больше людей в разных странах использует финансовые приложения для управления своими финансами. В новом отчете Liftoff исследует рынок финансовых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Данные для этого отчета получали с 1 февраля 2017 по 31 января 2018 – это 8.7 миллиарда показов рекламы, 2.6 миллиона установок, 102 миллиона кликов и 1 миллион активаций и регистраций.

Судя по ним, средняя стоимость установки финансового приложения составляет $6.58, стоимость зарегистрированного пользователя $21.42, а стоимость активации $34.62:

Однако стоимость установки зависит от региона – в Азии она самая большая $6.94, чуть меньше в Северной Америке $6.58 и заметно ниже в Европе, Ближнем Востоке и Африке $2.49.

Воронка конверсии по полу:

Воронка конверсии по операционным системам:

Количество сессий по регионам:

Рост количества пользователей в ведущих финансовых приложениях по странам:

Цели людей, скачивающих финансовые приложения, вполне утилитарны – выполнение определенных задач и совершение покупок:

Выводы, которые делает Liftoff:

  1. Сравнительно низкие цены на приобретение пользователей и высокий процент конверсии позволяют вести масштабные кампании. Но при этом надо ясно донести ценность приложения до пользователей.
  2. Полезно знать численные ориентиры, но можно и нужно выходить за рамки – например, хотя женщины и стоят дороже, но они распоряжаются третью денег и вполне можно ориентировать продукт на них.
  3. Спрос на финансовые приложения сезонен и надо знать об этом.
  4. Смотрите на мир и планируйте мировой рост.

 

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика промо-кампаний

Возвраты пользователей: руководство Criteo и Adjust

Criteo и Adjust выпустили руководство по работе с маркетинговыми кампаниями, направленными на стимулирование возвратов пользователей в приложения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Почему возвращение пользователей так важно? Это – одна из основных  метрик, определяющая то, насколько пользователям понравилось приложение после загрузки. Именно на возвратах в приложение строится база лояльных пользователей, в них заключаются ваши возможности по увеличению дохода приложения и роста LTV (Lifetime Value — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента).

Вот как выглядит средний показатель возврата пользователей в приложения по данным Criteo — на 7 день в приложении остается всего 11% пользователей!

Возвраты пользователей

Для увеличения этой метрики можно пользоваться двумя стратегиями — привлекать «спящих» пользователей и снова завлекать их в приложение в длинном хвосте, или же влиять на активных пользователей в начале использования приложения, стимулируя их быстрое перемещение по воронке продаж.

Поэтому целесообразнее дополнять кампании привлечения пользователей кампаниями по ретаргетингу и стимулированию возвратов. Вместе они помогут в формировании привычки использовать приложение в первую же неделю после загрузки.

Возвращающие кампании

Важно влиять на пользователя во всех каналах и платформах:

Важно влиять на пользователя во всех каналах и платформах

В кампаниях важно обращаться к человеку с персонализированной и релевантной рекламой, которая сразу приведет его к важному для него содержанию – для переходов можно использовать глубокие ссылки Adjust, а рекламным партнерам можно в реальном времени передавать данные о поведении каждого конкретного пользователя (например, о просмотренных им товарах или отложенных покупках).

Какие KPI важно измерять для кампаний возвратов

CPO – Cost Per Order. Дает понять, сколько тратит вернувшийся в приложение человек. Покупает ли он один продукт или сразу много? Сколько покупают пользователи из определенных регионов? Зная это, вы сможете сегментировать аудиторию и получать самую нужную для вас.

ROAS – Return on Ad Spend. Второй не менее важный показатель – сколько вы тратите на рекламу и сколько от этого зарабатываете.

Для ретаргетинга важен и LTV, который говорит вам о том, сколько, в конце концов, стоит каждый новый пользователь и сколько можно заплатить за его возвращение.

Лучшие практики

  • Обращайтесь к пользователям после минимального периода отсутствия активности. 80% ваших клиентов отпадет после первых 7 дней, поэтому важно максимально использовать их хорошие намерения, образовавшиеся после загрузки приложения.
  • Создайте простой и понятный пользовательский опыт, который будет понятен всем мобильным пользователям.
  • Донесите до пользователя ценность вашего приложения и продолжайте обновлять контент и функции. Используйте A/B-тестирование для отслеживания ваших действий.
  • Персонализируйте контент – используйте имя, давайте скидки на день рождения, показывайте заинтересовавшие продукты.
  • Выделите самую ценную функцию приложения и выстраивайте стратегию вокруг нее. Объедините свое ценностное предложение в вебе и на мобайле, чтобы пользователи уже понимали, чего ожидать.
  • Учтите ограничения мобильных интерфейсов и не заставляйте пользователей вводить много информации.

Весь отчет о ретаргетинге и возвратах пользователей вы можете скачать по ссылке.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика промо-кампаний

Мобильное мошенничество: скрытая угроза для маркетологов

В новом исследовании Forrester, выполненном по заказу AppsFlyer, компания опросила ведущих диджитал-рекламодателей об основных проблемах и главных целях в отношении маркетинга в мобильных сетях на следующий год. В опросе приняли участие 250 ведущих специалистов по мобильному маркетингу из организаций, которые выделяют на рекламу в диджитал не менее 1 миллиона долларов в месяц.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Что маркетологи думают о мобильных устройствах как о рекламном канале?

Так как мобильная реклама набирает обороты, 70% опрошенных маркетологов крупных организаций заявили, что будут увеличивать свои бюджеты на рекламу на мобильных устройствах в течение следующих 12 месяцев. 39% компаний, чьи бюджеты на рекламу в digital превышают 5 млн долларов в месяц, планируют увеличить расходы на рекламу в мобайле на 30% и более.

С какими основными проблемами сталкиваются маркетологи крупных организаций?

40% опрошенных назвали основной проблемой непрозрачность данных, которая мешает правильной настройке таргетированной рекламы, отсутствием у компаний знаний о необходимых средствах покупок через мобильные устройства (39%), недостатком прозрачности трафика (33%) и мошенничеством с использованием мобильных устройств (32%).

Не служит ли реклама на мобильных устройствах идеальной чашкой Петри для взращивания мошенников?

Поскольку на рекламу на мобильных устройствах тратится все больше средств, чем на любой другой канал, мобильная реклама становится более привлекательной для мошенников. Отсутствие видимости, нехватка данных и отсутствие внутренних квалифицированных команд приводят к созданию условий, которые действительно позволяют мошенникам процветать. Большинство рекламодателей признали, что они не в состоянии отслеживать все мошеннические действия и принимать меры против большинства видов мошенничества, особенно таких, как мошенничество со сбросом Device ID, из-за которого рекламодатели в 2017 году потеряли миллиарды долларов.

Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге

 Как дорого маркетологам обходится мошенничество?

Мошенничество в мобильной сфере распространено настолько, что более трети маркетологов крупных организаций считают, что по меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества как в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях. Таким образом, большие траты на мобильную рекламу могут приносить и большой доход злоумышленникам, если с ними не бороться.

Могут ли маркетологи теперь защититься от мошенников?

Только 19% маркетологов признают наличие у себя развернутой постоянной системы предотвращения мошенничества, и 92% всех опрошенных считают главной своей задачей в 2018 году борьбу с мошенничеством.

Полный отчет можно скачать здесь.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.