API
AppsFlyer представил Attribution Reporting API для Android Privacy Sandbox
Решение AppsFlyer позволит упростить интеграцию данных и обеспечить согласованность показателей кампаний, устранив необходимость в сложных ручных процессах.
Компания AppsFlyer официально представила интеграцию Attribution Reporting API для Google Privacy Sandbox для Android, а также рекламной сети Unity. Разработанная в тесном сотрудничестве с командой “песочницы”, эта новая технология обещает произвести революцию в том, как маркетологи оптимизируют эффективность рекламы, при этом ориентируясь на конфиденциальность пользователей. Поэтапное глобальное внедрение интеграции AppsFlyer Attribution Reporting API открывает на рынке новый мощный инструмент, позволяющий брендам использовать аналитику, соответствующую требованиям конфиденциальности.
Опираясь на веб-песочницу Chrome Privacy Sandbox, эта инициатива для Android представляет API, предназначенные для поддержки персонализированной рекламы без необходимости использования идентификаторов пользователей или устройств. Платформа AppsFlyer теперь предлагает метод измерения количества установок приложений с помощью Privacy Sandbox Attribution Reporting API от Google. Маркетологи также могут ожидать, что эта интеграция улучшит стратегии расходования рекламных средств, обеспечив более точное измерение кампаний, ретаргетинг и привлечение аудитории без ущерба для конфиденциальности пользователей.
«В эпоху, когда конфиденциальность имеет первостепенное значение, управление такими фреймворками, как Privacy Sandbox на Android, ставит перед маркетологами новые задачи», — сказал Рой Янаи, AVP по продуктам и измерениям в AppsFlyer. «Прозрачный подход Google к разработке этих фреймворков при участии лидеров отрасли закладывает основу для долгосрочных решений в области конфиденциальности. Мы в AppsFlyer стремимся создавать надежные инфраструктуры, которые поддерживают этот переход и упрощают маркетинговый опыт для наших клиентов».
Ожидается, что внедрение Privacy Sandbox на Android позволит решить распространенные проблемы маркетинга, включая потерю сигналов, вызванную изменением GAID, и фрагментацию данных в сетях. Решение AppsFlyer позволит упростить интеграцию данных и обеспечить согласованность показателей кампаний, устранив необходимость в сложных ручных процессах. Поскольку в платформу AppsFlyer уже интегрировано более 10,000 технических и медиа-партнеров, это новое решение еще больше укрепляет роль компании в обеспечении эффективного и масштабируемого мобильного маркетинга.
«Мы рады, что AppsFlyer и Unity Ads стали лидерами в области решений, построенных на Privacy Sandbox для Android», — сказала Джолин Яо, руководитель отдела измерительных продуктов для Privacy Sandbox в Google. «Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с AppsFlyer и другими партнерами по экосистеме, чтобы поддержать маркетологов в ходе этих изменений».
Unity Ads, ключевой партнер в этом проекте, играет важнейшую роль в оптимизации процесса атрибуции для рекламодателей и рекламных сетей. В качестве партнера по разработке AppsFlyer Sandbox Integration, Unity Ads будет первым, кто использует этот новый фреймворк, предлагая своим клиентам более полное представление об эффективности рекламы.
«Песочница конфиденциальности Google развивается и мы гордимся тем, что работаем вместе с AppsFlyer и Google, чтобы обеспечить рекламодателей всем необходимым для будущего», — сказал Орен Ход, старший директор по продуктам Unity. «Наше партнерство поможет рекламодателям опередить эти изменения и оптимизировать свои маркетинговые усилия».
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41