Connect with us

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer запустил Единый источник истины для iOS

Решение объединяет данные атрибуции из разных моделей, удаляет повторяющиеся установки и предоставляет чистые и полезные инсайты.

Опубликовано

/

     
     

AppsFlyer запустил Single Source of Truth (SSOT) – новое решение для оценки кампаний на iOS.

SSOT решает одну из самых больших проблем для маркетологов на сегодняшний день: как получить четкое представление об эффективности кампании в реальности после выхода iOS 14. Решение объединяет данные атрибуции из разных моделей, удаляет повторяющиеся установки и предоставляет чистые и полезные инсайты.

В контексте среды iOS 14+ AppsFlyer объединяет данные от нескольких методов сопоставления атрибуции, таких как IDFA, IDFV, SKAN, Apple Search Ads и т. д., и дает полную картину эффективности кампаний для приложений. Ни один метод атрибуции не обеспечивает полную картину эффективности приложения. Сложность состоит в том, чтобы учесть конкретного пользователя один раз, потому что одного и того же пользователя можно атрибутировать двумя способами. Механизм единого источника истины AppsFlyer (SSOT) предназначен именно для этого. Отчеты и показатели SSOT являются достоверными и точными и учитывают каждого пользователя только один раз.

Как получить достоверные данные об эффективности iOS 14+

AppsFlyer запустил Единый источник истины для iOS

Начиная с iOS 14, AppsFlyer атрибутирует пользователей iOS, используя данные из нескольких потоков данных, включая SKAdNetwork, пользователей, давших согласие на ATT, вероятностное моделирование, аналитические данные по инкрементальности и специальные API для Apple Search Ads. Отсутствие IDFA делает практически невозможным связывание данных от различных методов атрибуции без дублирования данных.

Механизм SSOT устраняет дублирование данных об установке и корректирует атрибуцию неверно атрибутированных пользователей, то есть пользователей, атрибутированных как органические, которые должны быть атрибутированы неорганическому медиа-источнику. В результате корректируется количество установок, атрибутированных рекламной кампании, а также корректно рассчитываются связанные показатели затрат и доходов, такие как eCPI, ROI и ROAS.

Проще говоря, механизм SSOT помечает флагом установки SKAN, которые также атрибутированы с использованием другого типа соответствия. Флаг учитывается при вычислении агрегированных метрик, чтобы избежать подсчета одного пользователя дважды. Точно так же флаг используется при обработке сырых данных SKAN.

Чтобы включить в свои данные флаг SSOT, необходимо включить SSOT в Conversion Studio. Данные SSOT отображаются на дэшборде Overview или в отчетах по сырым данным и API.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: