Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Эффективность мобильной рекламы в Mobile Ad Creative Index от Liftoff

Еще один отчет Liftoff о состоянии дел в 2018 году —  Mobile Ad Creative Index, исследование эффективности мобильной рекламы.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Данные собирались с 1 ноября 2017 по 31 октября 2018, это 273 миллиарда показов рекламы, 4.5 миллиарда кликов, 63 миллиона установок, 22 миллионов пост-событий в более чем 1,200 приложениях.

Ключевые данные

Конверсия в установки для разных форматов рекламы:

Стоимость установки и конверсия Install-to-Action (события после установки к общему количеству установок). На самом деле со стоимостью установки в $2.31 и первого действия $6.18 баннерная реклама является самой эффективной!

Стоимость установки и конверсия по платформам:

Стоимость установки и действия:

  • Баннерная реклама в среднем: CPI — $2.31, CPA — $6.18
  • Interstitial реклама: CPI — $3.37, CPA — $10.68
  • Видео реклама: CPI — $4.05, CPA — $12.16
  • Интерактивная реклама: CPI — $2.48, CPA — $10.39
  • Нативная реклама: CPI — $2.96, CPA — $7.65

Стоимость и вовлеченность для баннерной рекламы по месяцам:

Выводы

Понимание специфики пяти ключевых форматов мобильной рекламы — баннерной, промежуточной, видео, интерактивной и нативной — помогает маркетологам определить наилучший способ удовлетворения потребностей пользователей соответствующим образом и в нужное время.

Для баннерной рекламы характерен самый низкий уровень конверсии показов в установке, но при этом вы получаете лучший результат, если посмотреть на CPI, CPA и коэффициенты вовлеченности после установки. Особенно на Android, где благодаря низким ценам этот формат рекламы является лучшим креативом для масштабирования на развивающихся рынках.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.