Аналитика промо-кампаний
Эффективность мобильной рекламы в Mobile Ad Creative Index от Liftoff
Еще один отчет Liftoff о состоянии дел в 2018 году — Mobile Ad Creative Index, исследование эффективности мобильной рекламы.
Данные собирались с 1 ноября 2017 по 31 октября 2018, это 273 миллиарда показов рекламы, 4.5 миллиарда кликов, 63 миллиона установок, 22 миллионов пост-событий в более чем 1,200 приложениях.
Ключевые данные
Конверсия в установки для разных форматов рекламы:
Стоимость установки и конверсия Install-to-Action (события после установки к общему количеству установок). На самом деле со стоимостью установки в $2.31 и первого действия $6.18 баннерная реклама является самой эффективной!
Стоимость установки и конверсия по платформам:
Стоимость установки и действия:
- Баннерная реклама в среднем: CPI — $2.31, CPA — $6.18
- Interstitial реклама: CPI — $3.37, CPA — $10.68
- Видео реклама: CPI — $4.05, CPA — $12.16
- Интерактивная реклама: CPI — $2.48, CPA — $10.39
- Нативная реклама: CPI — $2.96, CPA — $7.65
Стоимость и вовлеченность для баннерной рекламы по месяцам:
Выводы
Понимание специфики пяти ключевых форматов мобильной рекламы — баннерной, промежуточной, видео, интерактивной и нативной — помогает маркетологам определить наилучший способ удовлетворения потребностей пользователей соответствующим образом и в нужное время.
Для баннерной рекламы характерен самый низкий уровень конверсии показов в установке, но при этом вы получаете лучший результат, если посмотреть на CPI, CPA и коэффициенты вовлеченности после установки. Особенно на Android, где благодаря низким ценам этот формат рекламы является лучшим креативом для масштабирования на развивающихся рынках.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2