Аналитика промо-кампаний
Расходы на приобретение пользователей для игр в 2022 году достигнут $48.5 млрд
По прогнозу, расходы издателей будут расти на 30% каждый год вплоть до 2022 года, когда на приобретение пользователей для игр придется около 40% всего бюджета рынка приложений на UA.
Игры являются главными в мобильной индустрии, они непрерывно растут, поддерживаемые опытными маркетинговыми командами и сложным, агрессивным подходом к сбору и интерпретации данных. Это невероятно конкурентное пространство и у этой категории нет никаких признаков замедления.
Согласно анализу AppsFlyer, расходы на рекламу мобильных игр в 2019 году составили 22 миллиарда долларов. Компания предполагает, что к 2022 году расходы увеличатся более чем вдвое и тогда маркетологи игровых приложений потратят 48.5 миллиарда долларов на приобретение пользователей по всему миру.
Согласно глобальному прогнозу расходов на рекламу приложений, рост бюджетов на приобретение пользователей будет идти во всех вертикалях и в 2022 году достигнет 118 миллиардов долларов. Это почти треть общих расходов на мобильную рекламу (включая реклама в приложениях и на мобильных веб-сайтах).
Но в рамках общей экономики приложений вертикаль игр находится на особом положении. По прогнозу, расходы издателей будут расти на 30% каждый год вплоть до 2022 года, когда на приобретение пользователей для игр придется около 40% всего бюджета рынка приложений на UA.
При этом рост будет наблюдаться в каждом регионе:
Самый большой относительный рост покажет Латинская Америка (165% рост к 2022 году); второе место у EMEA-региона (156% рост к 2022 году); Северная Америка (135% рост к 2022 году); APAC-регион будет расти медленнее всего в относительных показателях (около 105% роста), но больше всех в абсолютных.
Чем обусловлен такой рост:
- Категория растет, но и в ней растет конкуренция. Маркетологи вынуждены вкладывать больше денег в UA. Более 57% установок игр сейчас не органические.
- Улучшение маркетинговых инструментов и новые данные позволяют маркетологам сосредоточиться на рекламе и вкладывать в нее больше.
- Органический рост возможен только для хитов, а чтобы пробиться в топы нужна реклама.
- Платные пользователи стали нужны всем жанрам, что привело к росту конкуренции.
- реклама в приложениях стала одним из основных способов монетизации, а для нее нужно много пользователей.
Более подробно об исследовании вы можете прочитать на сайте AppsFlyer.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41