Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Влияние коронавируса на стоимость рекламы: исследование IAB

IAB выпустила отчет о влияние эпидемии коронавируса на интернет-рекламу. Главный вывод — цены на рекламу и доход издателей значительно снизились.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

IAB выпустила отчет о влияние эпидемии коронавируса на интернет-рекламу. Главный вывод — цены на рекламу и доход издателей заметно снизились.

Отчет строится на опросе маркетологов из США — данные собирались с 29 апреля по 11 мая. Всего было получено 173 ответа. 

Вот некоторые интересные данные из отчета.

У 62% продавцов рекламы CPM снизился:

Влияние коронавируса на стоимость рекламы: исследование IAB

Причем программатик реклама пострадала относительно меньше, а у 8% она даже выросла:

Влияние коронавируса на стоимость рекламы: исследование IAB

CPM у мобильной дисплейной рекламы снизился на 33%, и это второе по величине падение после дисплейной веб-рекламы:

Влияние коронавируса на стоимость рекламы: исследование IAB

Весь отчет вы можете прочитать на сайте IAB.

По данным FunCorp, доходы от мобильной рекламы в марте снизились на 50%, поскольку маркетологи, на фоне усиливающейся пандемии, сократили свои расходы в десятках рекламных сетей.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: