Аналитика промо-кампаний
Влияние коронавируса на стоимость рекламы: исследование IAB
IAB выпустила отчет о влияние эпидемии коронавируса на интернет-рекламу. Главный вывод — цены на рекламу и доход издателей значительно снизились.
IAB выпустила отчет о влияние эпидемии коронавируса на интернет-рекламу. Главный вывод — цены на рекламу и доход издателей заметно снизились.
Отчет строится на опросе маркетологов из США — данные собирались с 29 апреля по 11 мая. Всего было получено 173 ответа.
Вот некоторые интересные данные из отчета.
У 62% продавцов рекламы CPM снизился:
Причем программатик реклама пострадала относительно меньше, а у 8% она даже выросла:
CPM у мобильной дисплейной рекламы снизился на 33%, и это второе по величине падение после дисплейной веб-рекламы:
Весь отчет вы можете прочитать на сайте IAB.
По данным FunCorp, доходы от мобильной рекламы в марте снизились на 50%, поскольку маркетологи, на фоне усиливающейся пандемии, сократили свои расходы в десятках рекламных сетей.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett