Аналитика промо-кампаний
Влияние коронавируса на стоимость рекламы: исследование IAB
IAB выпустила отчет о влияние эпидемии коронавируса на интернет-рекламу. Главный вывод — цены на рекламу и доход издателей значительно снизились.
IAB выпустила отчет о влияние эпидемии коронавируса на интернет-рекламу. Главный вывод — цены на рекламу и доход издателей заметно снизились.
Отчет строится на опросе маркетологов из США — данные собирались с 29 апреля по 11 мая. Всего было получено 173 ответа.
Вот некоторые интересные данные из отчета.
У 62% продавцов рекламы CPM снизился:
Причем программатик реклама пострадала относительно меньше, а у 8% она даже выросла:
CPM у мобильной дисплейной рекламы снизился на 33%, и это второе по величине падение после дисплейной веб-рекламы:
Весь отчет вы можете прочитать на сайте IAB.
По данным FunCorp, доходы от мобильной рекламы в марте снизились на 50%, поскольку маркетологи, на фоне усиливающейся пандемии, сократили свои расходы в десятках рекламных сетей.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




