Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Индия: следующий большой мобильный регион

Индия – крупнейший эксперимент по оцифровке.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     
[pullquote align=right] Tune рассказывает в блоге о своем визите в Индию
[/pullquote]

Mobile First. Вот что приходит мне голову, когда я задумываюсь об Индии. Индия находится на пороге большой мобильной революции. На самом деле, многие считают, что именно в этом регионе случится следующий большой мобильный рост. Согласно eMarketer, Индия станет вторым крупнейшим рынком смартфонов в мире в 2016 году, обойдя США.

Я испытал это впервые, посетив Индию и ad:tech в Нью-Дели – конференцию и выставку диджитал маркетинга и рекламы №1 в стране. Команда TUNE была рада поучаствовать в выставке, а также выступить в роли Бронзового спонсора.

В Нью-Дели мы как можно больше времени посвящали общению с клиентами, партнерами и аналитиками индустрии, так чтобы лучше понять нужды рынка и направление его движения.

О трех трендах мы постоянно слышали от экспертов индустрии.

У Индии огромный аппетит к мобайлу. С официальным запуском бюджетных смартфонов, вроде Android One, мы видим взрыв использования мобильных приложений в Индии. Индия – настоящая mobile first экономика. Согласно данным eMarketer, количество пользователей мобильных телефонов в Индии вырастет в этом году на 10%, тогда как количество пользователей смартфонов увеличится на 36%.

eMarketer

Мне как-то посчастливилось увидеть цитату Б. Сантанама из индийского Saint-Gobain, в которой он очень точно выразил это:

Индия – крупнейший эксперимент по оцифровке.

По загрузкам среди мобильных приложений продолжают доминировать коммуникационные платформы (Facebook, WhatsApp и др.), eCommerce (FlipKart, SnapDeal и др.) и игры (Candy Crush, Clash of Clans, казино и др.) Эти компании получают почти все преимущества распространения мобильных телефонов и улучшения 3G покрытия.

Performance маркетинг особенно важен в в развивающейся диджитал индустрии. Он предоставляет возможность рекламодателям и издателям определять успешных исполнителей, так что они смогут сфокусировать свое внимание на тех ресурсах, которые дадут лучшие результаты.

Спрос на качественный трафик растет с головокружительной скоростью. Как скажет вам большинство рекламодателей, если они могут найти качественный трафик (спрос), то их рекламные бюджеты могут быть легко инвестированы в удовлетворение этого спроса. Для удовлетворения спроса такие компании как vCommision, InMobi, Tyroo, Seventynine и другие, настраивают свои сервисы соответствующим образом.

За день до ad:tech мы организовали Mobile Marketing Insights, где собрали всех самых влиятельных игроков индустрии.

Screen-Shot-2015-04-07-at-8.57.49-AM

Цель была в том, чтобы собрать всех представителей и изнутри узнать, как ведущие мобильные и онлайн сети и рекламодатели Индии используют технологии TUNE для роста своих бизнесов.

ad:tech в Нью-Дели был отличным событием, и мы смогли углубить наши отношения с нашими клиентами, индустрией и лидерами индустрии. Мы оптимистично настроены по поводу Индии, что могут подтвердить многие наши клиенты, и поэтому мы инвестируем в экосистему.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.