Аналитика промо-кампаний
IronSource покупает Soomla
Инструменты Soomla также будут использованы в собственной платформе IronSource.
Компания IronSource, стремясь расширить свои собственные рекламные инструменты, ориентированные на разработчиков и маркетологов, приобрела платформу для измерения качества рекламы Soomla.
Условий покупки пока не разгласили, но в пресс-релизе отмечается, что в результате этого шага к IronSource (800 работников) присоединятся и генеральный директор Soomla, и ее нынешняя команда (15 человек).
Инструменты Soomla также будут использованы в собственной платформе IronSource, что расширит возможности пользователей в управлении рекламой в приложениях и играх, предоставив им доступ к дополнительным сведениям и данным об эффективности рекламы и вовлеченности пользователей.
«Soomla идеально подходит для IronSource, для продолжения создания лучшей бизнес-инфраструктуры для разработчиков», — говорится в заявлении соучредителя IronSource Омера Каплана.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера