Аналитика промо-кампаний
Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%
TUNE опубликовал отчет о повторных установках и их влиянии на мобильный маркетинг.
Повторной установкой считается установка приложения у пользователя, который уже однажды скачал и установил его. Часто повторная установка в аналитике вообще не учитывается, считается «открытием» приложения, однако это в корне неверно и TUNE предлагает бороться с этим.
Ключевые факты:
- В установках, измеряемых TUNE, 42% всех скачивания являются повторными.
- Повторные установки более часты на развивающихся рынках. Это можно объяснить слабыми смартфонами с малым количеством свободного места, из-за чего пользователям приходится удалять и снова скачивать приложения:
- В России один из самых высоких уровней повторных установок в Европе — 43.59%. В США — 27%. В Китае — 58.49%.
- Особенно заметно уровень повторных установок растет в Новый год, когда пользователи получают новые устройства и начинают скачивать приложения.
- Повторных установок больше на iOS.
- В категориях лидируют «Продуктивность», «Социальные сети» и «Путешествия» — достаточно очевидные направления для приложений, которыми пользуются от случая к случаю. Средний уровень повторных установок для приложений — 30.5%.
- Игры повторно устанавливают гораздо чаще — средний уровень 47.6%. Больше всего — «Стратегии» и «Аркады», меньше всего «Образовательные игры» и «Викторины».
- Популярные приложения и издатели получают больше ре-инсталов.
- Почти каждый пользователь удалял приложения и потом устанавливал его обратно. 40% занимается этим регулярно.
- Главные причины повторных установок — «Дать еще один шанс», «Недостаток места», «Сбои и ошибки».
- 65% осуществляет повторную установку через поиск, а не после воздействия рекламы.
В целом, TUNE советует (как минимум) понять уровень повторных установок в ваших продуктах. Пользователи, повторно установившими приложение, могут стать более вовлеченными и ценными.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41