Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

TUNE опубликовал отчет о повторных установках и их влиянии на мобильный маркетинг.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Повторной установкой считается установка приложения у пользователя, который уже однажды скачал и установил его. Часто повторная установка в аналитике вообще не учитывается, считается «открытием» приложения, однако это в корне неверно и TUNE предлагает бороться с этим.

Ключевые факты:

  • В установках, измеряемых TUNE, 42% всех скачивания являются повторными.

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

  • Повторные установки более часты на развивающихся рынках. Это можно объяснить слабыми смартфонами с малым количеством свободного места, из-за чего пользователям приходится удалять и снова скачивать приложения:

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

  • В России один из самых высоких уровней повторных установок в Европе — 43.59%. В США — 27%. В Китае — 58.49%.

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

  • Особенно заметно уровень повторных установок растет в Новый год, когда пользователи получают новые устройства и начинают скачивать приложения.
  • Повторных установок больше на iOS.

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

  • В категориях лидируют «Продуктивность», «Социальные сети» и «Путешествия» — достаточно очевидные направления для приложений, которыми пользуются от случая к случаю. Средний уровень повторных установок для приложений — 30.5%.

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

  • Игры повторно устанавливают гораздо чаще — средний уровень 47.6%. Больше всего — «Стратегии» и «Аркады», меньше всего «Образовательные игры» и «Викторины».

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

  • Популярные приложения и издатели получают больше ре-инсталов.
  • Почти каждый пользователь удалял приложения и потом устанавливал его обратно. 40% занимается этим регулярно.
  • Главные причины повторных установок — «Дать еще один шанс», «Недостаток места», «Сбои и ошибки».
  • 65% осуществляет повторную установку через поиск, а не после воздействия рекламы.

В целом, TUNE советует (как минимум) понять уровень повторных установок в ваших продуктах. Пользователи, повторно установившими приложение, могут стать более вовлеченными и ценными.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: